Museums over the world – paintings collections online
Italy France United Kingdom United States Russia Austria Germany Spain Netherlands Denmark Sweden Switzerland Belgium Ukraine Japan Australia Canada Norway Czech Republic Israel Brazil New Zealand Romania Poland Hungary
Italy
Florence6 Milan2 Trieste1 Venice2 Rome5 Turin1 Brescia1 Vatican1 Bologna1 Urbino1 Pisa1 Bergamo1 Naples1 Citta di Castello1 Piacenza1 Prato1 Mantua1
France
Paris8 Cherbourg1 Nimes1 Rouen1 Lille1 Limoux1 Caen1 Pau1 Nantes1 Valenciennes1 Bayonne1 Quimper1 Versailles1 Clery-Saint-Andre1 Dieppe1 Compiegne1 Lyon1
Paris8 Cherbourg1 Nimes1 Rouen1 Lille1 Limoux1 Caen1 Pau1 Nantes1 Valenciennes1 Bayonne1 Quimper1 Versailles1 Clery-Saint-Andre1 Dieppe1 Compiegne1 Lyon1
United Kingdom
Liverpool3 London16 Bradford1 Manchester1 Kettering1 Sheffield1 Leeds1 Edinburgh3 Oldham1 Burnley1 Braemar1 Nottingham1 Glasgow1 Exeter1 Cambridge1 Cardiff1 Birmingham1
United States
Detroit1 Indianapolis1 San Marino1 New Haven2 Oberlin1 Washington3 Williamstown1 Amherst1 New York4 Boston1 Baltimore1 Minneapolis1 Dallas, Texas1 Philadelphia1 St. Louis1 Cleveland1 Muncie1
Russia
St. Petersburg7 Tambov1 Moscow9 Omsk1 Gatchina1 Sevastopol1 Nizhny Tagil1 Arkhangelsk1 Saratov1 Pskov1 Pushkin1 Pereslavl1 Samara1 Twer1 Kostroma1 Perm1 Rostov-on-Don1
Germany
Hamburg1 Berlin5 Hamm-Rhynern1 Nuremberg1 Cologne1 Munich2 Dresden2 Dusseldorf1 Greifswald1 Frankfurt am Main1 Wuppertal1 Essen1 Mannheim1 Bremen1 Kassel1 Halle1 Freiburg im Breisgau1
Hamburg1 Berlin5 Hamm-Rhynern1 Nuremberg1 Cologne1 Munich2 Dresden2 Dusseldorf1 Greifswald1 Frankfurt am Main1 Wuppertal1 Essen1 Mannheim1 Bremen1 Kassel1 Halle1 Freiburg im Breisgau1
Spain
Madrid9 Toledo3 Coruña1 Barcelona2 Bilbao1 Seville1 Granada1 Pontevedra1 Montserrat Abbey1 Illescas1 Valencia2 Sitges1
Madrid9 Toledo3 Coruña1 Barcelona2 Bilbao1 Seville1 Granada1 Pontevedra1 Montserrat Abbey1 Illescas1 Valencia2 Sitges1
Netherlands
Haarlem1 Otterlo1 Amsterdam3 Utrecht1 The Hague2 Rotterdam1 Hertogenbosch1 Assen1 Groningen1 Leiden1 Enschede1 Zwolle1
Haarlem1 Otterlo1 Amsterdam3 Utrecht1 The Hague2 Rotterdam1 Hertogenbosch1 Assen1 Groningen1 Leiden1 Enschede1 Zwolle1
Switzerland
Winterthur3 Zurich2 Basel2 La Chaux-de-Fonds1 Bern1 Solothurn1 Geneva2 Zug1 Coppet1 Lausanne1
Winterthur3 Zurich2 Basel2 La Chaux-de-Fonds1 Bern1 Solothurn1 Geneva2 Zug1 Coppet1 Lausanne1
COMMENTS: 68 Ответы
Когда же уже выложите... Скорее бы!!!
Появление коллекций каких музеев ожидается в ближайшее время, кроме Лувра? Может на подходе ГМИИ им. Пушкина, Третьяковка, Русский музей или Старая Пинакотека Мюнхен? Очень хотелось бы увидеть на сайте коллекции живописи из данных музеев. Напишите как идет работа в этом направлении.
lois976, приглашаю вас на форум: http://f.gallerix.ru/viewtopic.php?f=2&t=1#p3753
Прошу прощения, хотел бы уточнить. Альбом "Лувр" будет полностью опубликован до 20 июля или только с 20 июля начнется его публикация или 20 июля он будет опубликован полностью?
Небольшая задержка, перенос публикации на 26 июля.
Как жаль.... Ждем не дождемся все, постарайтесь побыстрее. Аж зуд берет как хочеться увидеть коллекцию!
Может частями начните выкладывать, что ли.
Есть ли где-либо коллекция репродукций русского музея? Было бы здорово увидеть ее на страницах этого сайта.
Спасибо заранее.
По-моему, не я один считаю, что хорошо бы разместить здесь и изображения картин из Третьяковской галереи...
В 2014 году будут обновления по музеям, анонс, что именно запланировано - сделаем чуть позже.
Уважаемый! Где же обещанный анонс? Две недели минуло уж как. Ждемс.
Готовим берлинские музеи, но какие именно, в каких количествах - пока не разобрано. Потому и анонса пока нет, так как нет точного понимания. Публикация, предположительно, летом.
Надеюсь, обновления будут в хорошем качестве, и файлы без сознательных повреждений.
Сознательных повреждений пока никогда не было. Хотя нанести водяные знаки предлагают часто.
К большому сожалению, ваши поначалу качественные изображения были подвергнуты некоторым потертостям и частично размыты, а также уменьшены в реальном размере.
Хотя отмечу, что изображения Лувра, хоть и не идеальны, но многие вполне качественные. Так держать и удачи.
Интересно, зачем надо было наносить логотип сайта на репродукции? Мне кажется, не стоило этого делать. Предлагаю пересмотреть данное решение.
Когда я смотрел Лувр, логотипов не было.
Действительно, все эти действия направленные, на якобы соблюдение авторских прав,
полностью обесценивают изображения данного сайта. Такие изображения просто не интересны.
Я бы посоветовал создателям сайта ориентироваться на то, что, в России, и в большинстве государств, если с года смерти автора прошло 70 лет, то цифровые копии и фотокопии объектов, в данном случае репродукции двухмерных объектов искусства, находятся в общественном достоянии и могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения.
Я согласна с lois976. Если у создателей сайта нет цели продавать файлы высокого разрешения, то смысла в размещении логотипа на картинах нет. Смешно будет смотреться логотип на Моне Лизе.
Нанесение логотипа, конечно, помешает печатникам, но позволит разместить на сайте больше пополнений. Обычный посетитель вообще не замечает вотермарков (проверено). Логотип наносится только на файлы высокого разрешения пригодные для печати, это менее 8% всего содержимого. В некоторых альбомах вотермарки отключены, в некотрых ещё нет, но там, где они не нужны будут тоже отключены. Наложение вотермарков никаким образом не связано с авторскими правами или коммерческими планами, это результат договорённостей с поставщиками контента.
Ну и специально для Socol (хоть это тут и ни при чём): слово «двухмерные» в данном контексте есть только в законодательстве США. Законодотельства большинства европейских стран (в частности Германии, где расположены наши сервера) поддерживают защиту авторства электронных коллекций. Музейное собрание в виде файлов является как раз примером такой коллекции. А европейские музеи продают хайрезы (самостоятельно и через стоки, например RMN). Далее, вы, надеюсь, проследите возникающие взаимные зависимости и поймёте откуда растут уши.
А смысл тогда размещать репродукции в большом разрешении, если ими нет возможности воспользоваться????!!!! Простому обывателю для знакомства с коллекцией музея достаточно и небольшой картинки. Я вот, к примеру, хочу иметь у себя дома копию какого-либо мирового шедевра, зачем мне на нем какой-то логотип? Не думаете ли вы, что популярность вашего сайта после подобного шага может заметно упасть. Для чего тогда вы всю эту работу проводите??? Даешь искусство в массы!!!
Да, забыл предупредить, на всякий случай. Я не "печатник", а простой человек, увлеченный мировой художественной культурой.
Не думаем, показали альбомы с высоким разрешением и вотермарками простым людям. Результат предсказуемый - 90% респондентов вообще не заметили их наличие. У всех значение слова “воспользоваться” разное. Цель большинства - полюбоваться, никаких проблем микроскопический полупрозрачный логотип размещённый у края для этого не создаёт, проверено.
В данном случае спорить бесполезно.
Мне кажется все очень просто, интересны изображения не просто большого размера, но обязательно высокого качества. Если у вас нет возможности, размещать на сайте такие изображения, то действительно сделайте маленькие картинки для ознакомления коллекций музеев. А зачем писать в анонсе про отличное качество, а потом специально портить файлы затираниями и логотипами? Вот что напрягает. Все должно быть честно.
lois976, socol – Помоему вы сами себе противоречите. Разве качественное изо становится ниже качеством при нанесении маленького логотипа? И разве не лучше изучать творчество художника или просматривать коллекцию музея в высоком качестве, пусть и с вотермарками, чем смотреть на 1000пиксельные тумбнейлы? В любом случае я бы не стал корить администрацию сайта за маленькие вотермарки, возможно есть причины для этого.
Уберите ваш логотип с картин! Он все портит!!! Ваш сайт берет репродукции со страниц музеев, какой смысл вешать ярлыки тогда? Или вы хотите возразить, что перед размещением повторно обрабатываете изображения? Ну чтож, повторно искажаете колорит картин в угоду публике.
Валерий, очень надеемся, что вы сможете найти что-то полезное для себя среди тех 92% картин, которые размещаются без вотермарков. А те, что с вотермарками, вы всегда сможете скачать «с сайтов музеев». Будущие поступления будут в основном с вотермарками, а из того, что уже есть на сайте, многое скорее всего очистится от вотермарков, так как действительно не везде они нужны. Как оперативную меру - сначала включили везде, теперь можно в спокойной обстановке разобраться.
Хочу ответить koschey.
Когда я говорю о качестве я, прежде всего, хочу сказать не о логотипе даже. Хотя и логотипы не к чему. Дело в том, что сознательно были затерты изображения, например Венского музея и Версаля. Венские фото сначала были хорошими, Версаль сразу испорченные. Если посмотреть в полном размере видно размытость картинок, как будто снят слой местами. Анонс Версаля, кстати, гласил об отличном качестве. Хотя defs утверждает, что 90% людей этого не видит. Слепые наверно или безразличные.
Может быть, наша дискуссия поможет опять стать интересным этому сайту. Обидеть никого не хотел.
Вотермарки не нужны нигде! Объясните мне, может я, действительно не понимаю что-то, зачем нужно помечать репродукции логотипом???
Валерий, просто прочитайте все комментарии на этой странице до конца. (Стрелка под ними - ещё каменты).
Уважаемый defs. Я скачивал репродукции с вашего сайта, сугубо с целью распечатать на бумаге. И меня лично, очень расстроило ваше нововведение.
Меня логотип не смущает. Хотите напечатать, можно обрезать. В очень дорогих альбомах репродукции безжалостно обрезаны. А музей Прадо наоборот убрал водяные знаки
Нуу если можно обрезать, тогда о чем вообще говорить?
На мой взгляд, главный смысл галлерикс. ру состоял именно в том, что здесь можно было найти картины из коллекций главнейших музеев в качественном формате. Нанесение на репродукции логотипов в корне уничтожает смысл предприятия. Представьте, вы приходите в Луври и на картинах величайших мастеров видите "дополняющие смысл" их произведений надписи! Ради всего святого, уберите логотипы с картин!!!
Socol, Вена вернётся. Там действительно пришлось выложить худшие файлы.
Привет! Спасибо за сообщение. Просьба, сообщить подробности по Венскому музею.
Будут новые изображения? Меня интересуют портреты правителей. Но, пожалуйста, без ухудшения качества. Это самое главное. Удачи!
Можно ли купить на диске Ваши Галереи
Светлана, на данный момент нет, но в будущем - чем чёрт не шутит. А зачем?
Ответ на вопрос : зачем диски. Я живу фактически в лесу, интернет качественно работает только кабельный, я выхожу в интернет из общественной библиотеки в Зеленогорске. Диск решил бы все (только мои) проблемы
Текущее: Берлинские музеи в работе, есть отставание от графика, лето постаралось. Первый почти готов.
Начинаем обновлять атрибуцию по музеям вне музейных альбомов. Будет выведено на эту страницу, когда наберётся хотя бы несколько тысяч картин с стандартизированым указателем на музей (на момент написания поста их всего 700). Разобъём по странам и городам - получится обратный поисковик, в каком городе что есть.
По странам и городам – давно нужно было так сделать
Галерея Уффици, и только 85 картин? Может быть будет позднее? Или Италия не очень расположена с Россией сотрудничать, по крайне й мере в этой области)
Светлан, будет позднее конечно. Это очень старый альбом.
Когда же? Лет через 5-10? Боюсь не доживу?
По мере возможностей. Сейчас меняем подход к формированию музейных альбомов. Надеемся, что это окажет положительное влияние на этот раздел.
Интересно узнать, что можно будет увидеть в ближайшее время.
Сейчас все обновления идут в альбомы авторов, но всё новое теперь обязательно снабжается информацией о музее, в котором находится картина. Какие музеи есть в базе - середина этой страницы, пока без ссылок. Это прямо сейчас в работе, по каждому музею будет страница, на которой можно посмотреть, какие картины уже в нём отмечены. Целенаправленная сборка по музею ожидается в отношении Уффици и чего-то из американского, но это точно не раньше лета. До этого нужно обновить несколько востребованных художников, все они попадут на главную страницу сайта, заменят там старые альбомы. (Старые и по полноте информации, и по качеству файлов, и по технике предстваления самого альбома).
На этой странице сверху будут ссылки только на те музеи, альбомы которых обладают относительной полнотой сборки.
Спасибо за подробный ответ.
Конечно, крупные подборки по музеям интересней, чем по художникам.
А как быть с теми картинами, где художник неизвестен? По старинным портретам, например, большинство картин либо Unknown master, либо приписывается какому-то художнику и т.п.
Может быть, сделайте подборку картин “неизвестных художников”.
В любом случае, благодарность за вашу работу и удачи!
P. S. А планируйте ли вы обновление (дополнение) по альбому Cranach?
Уффици, скорее всего, не раньше конца 2015 года, кризис не даёт равернуться.
Появление нового музея на вашем сайте это праздник. С нетерпением жду Уффици. Хорошо также что вы обновляете страницы художников, там картины в соборах и частных коллекциях. Была бы страница с избранными шедеврами, не пришлось бы их так долго ждать. Спасибо!
Пинакотека ди Брера ожидается в ноябре.
Моё пожелание по поводу обещанного альбома Уффици.
К Уффици, было бы отлично, присовокупить и Питти (Палатинскую галерею).
И по возможности, как можно больше портретов Медичи, и других правителей.
Удачи!
Будет ли выложено собрание картин Третьяковской галереи?
ГТГ постепенно собирается http://gallerix.ru/storeroom/1996/
Очень много ценных картин в Национальной галереи Праги, жду Третьяковскую галерею и советую Русский музей (Санкт-Петербург)
Замечательно, что итальянские музеи будут представлены в галереи: Брера и Уффицы. Хочется и Капидемонте, Боргезе, Корсини или др.
Вот и февраль миновал. Ждем коллекцию Боргезе
Буэнос-Айрес ошибочно попал в Бразилию
chevchenka, спасибо, поправил
Музеи Ватикана на подходе, готовность до конца месяца
Спасибо за пинакотеку Ватикана. Только где подевались фрески?
Все нашел. Извините.
Здравствуйте! Я хочу спросить: почему нет наших российских музеев? Есть только Эрмитаж! А где Третьяковка? Где ГМИИ им. Пушкина? Есть ли шанс что они появятся на вашем сайте?
Leraiv, на этой странице, чуть левее в списке - нажмите на слово Россия
Уважаемый Галлерикс!
У вас на многих подписях к картинам имеется слово "музыцирующие". Может быть, я у себя в ближнем зарубежье что-то пропустил, но раньше это слово писалось "музицирующие".
С уважением, Николай.
Спасибо Николай, оповестим переводчика о наличии ошибки.
Галлерикс здравствуйте. Можно вопрос? Например вы обновляете со временем альбомы, да. Если нашли новую картину Репина, например эта картина ставится в начале или в конце альбома, чтобы знать какая картина была добавлена. Спасибо за ответ
Даврон, сортировка в альбомах в основном по популярности, сначала самые популярые. Поэтому новые файлы обычно встают в конец.
You cannot comment Why?