* * *Дом тайной вечери вполнеОбыкновенен. Скарб обычен.Речь о грядущем, о винеТого, кто другом столь привычен.Иисус обмакивает хлебВ соль, ибо соль – как сгусток смысла.Шар ночи, кажется, нелеп,Коль свет сулят, смущая, числа.И слушают ученики,В сердца вм ❯❯❯
ПОЭМА О ХРИСТЕРепродукция Мантеньи илиГольбейна – где тело, как пейзаж. Мы привыкли к искажённой были,К мёртвой яви и пейзаж сей – наш. Как Христа мы снова распинаем,И не Казандзакиса романИстовые суетой – читаем. Мёртв Христос – и это наш изъян. Жив Христ ❯❯❯
Это – ошибка. Картина, репродукция которой здесь размещена, принадлежит кисти Аннибале Карраччи – выдающегося итальянского художника, одного из основателей Болонской Академии, за свои заслуги похороненного рядом с Рафаэлем в Пантеоне. Кстати, на Вашем сайт ❯❯❯
Есть в альбоме примерно четверть или пятая часть готической и предРенессансной живописи, около двух третей Возрождения, включая позднее, и около трети от 18 до начала 20 веков. Практически весь временной диапазон до мастеров нового времени.
Рад, что коллекция такого хорошего музея, как галерея Брера, представлена на вашем сайте наряду с другими первоклассными собраниями. Несколько разочаровывает то, что содержащаяся там панорама итальянской живописи не представлена во всём присущем этому музею многообразии. Отсутствуют имена художников из галереи Брера, без которых общая картина музея выглядит обеднённой. Например, представлено много картин Айеца, вместо того, чтобы добавить хотя бы по одной работе Андреа ди Бартоло, Лоренцо Венециано, Барнабы да Модена, Фра Карневале, и т.д., или таких редких мастеров, как Дзаваттари. Хотелось бы, чтобы руководство сайта более ориентировалось на разнообразие художников и широту художественной панорамы, чем на более широкое представление творчества какого-либо одного художника, каким бы талантливым он ни был. Так вы будете более похожи на истинную энциклопедию живописи, а не "энциклопедию предпочтений".
Хочу возразить Евгению Ардаеву. Почему Вы думаете, что здесь можно выставить любую картину из Брера хорошего качества. Безграничными возможностями обладает только Билл Гейтс, который основал специальную фирму "Corbis", чтобы покупать права на оцифрованные шедевры живописи. А может быть сейчас в Брера не все оцифровано.
По мнению экспертов собрание итальянской живописи эпохи ренессанса в Пинакотеке Брера одно из наиболее полных в Италии и уступает лишь Флорентийским музеям Увы, по данной подборке этого не скажешь! Кстати, в музее широко используются новые технологии, только здесь можно увидеть как работают реставраторы в мастерских – можно увидеть через стекло – захватывающее зрелище! Айеца действительно слишком в подборке много, в самом музее искусству 19 и 20 века отведен всего один, но очень большой зал
“Самый крупный мастер второй половины XVI века – Якопо Робусти, по прозванию Тинторетто (1518 – 1594). Воспитанник венецианской школы, он также охладел к преподнесенным ею урокам классической гармонии, но за его неудовлетворенностью скрывалось нечто больше ❯❯❯
В картине изображен эпизод, описанный в Новом Завете, – обручение Марии и Иосифа. Пожилой человек в центре картины – это священник, совершающий акт обручения; юноши и девушки по сторонам от него – “конкуренты” жениха и подруги невесты…Юноша на переднем пла ❯❯❯
“Примерно с 1460 г. Пьеро был постоянно связан с Федериго да Монтефельтро, герцогом Урбинским, который прославился как один из самых удачливых полководцев своего времени…Картина была написана после скоропостижной кончины жены Федериго Баттисты Сфорца в 147 ❯❯❯
“Возможно, самой необычной картиной Мантеньи, требующей особого вниманья, является “Мертвый Христос” или Cristo in scurto…Небольшой предмет на заднем плане рядом с подушкой дает ключ к пониманию картины: это сосуд с мирром. Возможно Мантенья решил изобрази ❯❯❯
Полиптих, написан по заказу монахов бенедиктинского аббатства Санта-Джустина в Падуе для капеллы Сан-Лука в монастырской церкви. В соответствии с предназначением алтаря на нем кроме Луки изображены те святые, кто являлся основателем ордена бенедиктинцев, и ❯❯❯
Смею предположить, что оба философа обуждают человеческий быт и жизнь. Демокрит смеется над нелепостью человеческого существования, пока с другой стороны Гераклит оплакивает судьбу рода людского. Они как две стороны медали и в картине Браманте, как и у дру ❯❯❯
“Продавщицу фруктов” в декабре 2017 видели в Галерее Боргезе. Рассказ Елены Шиковой: http://trip-together.ru/galereya-borgeze-vpechatleniya-i-sovety/ ❯❯❯
В конкурсе знания картин, не смогла ответить, кто на этом портрете, что за человек. И нашла ответ____Гроссони учился в Академии изящных искусств Брера в Милане у Раффаэле Каснеди и работал в студии скульптора Эрнесто. Баззаро. Он выставлял портреты и жанро ❯❯❯
COMMENTS: 43 Ответы
Альбом в работе
Огромное спасибо! Подарок на новый год
Я тоже очень рада! Действительно подарок к Новому году. Много интересных произведений....
Очень прекрасные картины. Я в восторге. Спасибо. Ждем с нетерпением новых пополнений. Всех с Новым годом!
Есть в альбоме примерно четверть или пятая часть готической и предРенессансной живописи, около двух третей Возрождения, включая позднее, и около трети от 18 до начала 20 веков. Практически весь временной диапазон до мастеров нового времени.
Рад, что коллекция такого хорошего музея, как галерея Брера, представлена на вашем сайте наряду с другими первоклассными собраниями. Несколько разочаровывает то, что содержащаяся там панорама итальянской живописи не представлена во всём присущем этому музею многообразии. Отсутствуют имена художников из галереи Брера, без которых общая картина музея выглядит обеднённой. Например, представлено много картин Айеца, вместо того, чтобы добавить хотя бы по одной работе Андреа ди Бартоло, Лоренцо Венециано, Барнабы да Модена, Фра Карневале, и т.д., или таких редких мастеров, как Дзаваттари. Хотелось бы, чтобы руководство сайта более ориентировалось на разнообразие художников и широту художественной панорамы, чем на более широкое представление творчества какого-либо одного художника, каким бы талантливым он ни был. Так вы будете более похожи на истинную энциклопедию живописи, а не "энциклопедию предпочтений".
Хочу возразить Евгению Ардаеву. Почему Вы думаете, что здесь можно выставить любую картину из Брера хорошего качества. Безграничными возможностями обладает только Билл Гейтс, который основал специальную фирму "Corbis", чтобы покупать права на оцифрованные шедевры живописи. А может быть сейчас в Брера не все оцифровано.
Евгений, всё по мере возможностей. Со временем, надеюсь, попадут в альбом и те, кого вы назвали.
По мнению экспертов собрание итальянской живописи эпохи ренессанса в Пинакотеке Брера одно из наиболее полных в Италии и уступает лишь Флорентийским музеям Увы, по данной подборке этого не скажешь! Кстати, в музее широко используются новые технологии, только здесь можно увидеть как работают реставраторы в мастерских – можно увидеть через стекло – захватывающее зрелище! Айеца действительно слишком в подборке много, в самом музее искусству 19 и 20 века отведен всего один, но очень большой зал
Из около 350 картин до отточенто в Брере здесь представлено более 200. Вполне можно сделать представление о старых мастерах из этого музея.
You cannot comment Why?