Rocot Fyodor - Portrait of Alexandra Struyskoy
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTS: 29 Ответы
Рожа у ней так се ))))
У нее нос кривой ))
да норм, на себя бы сперва посмотрели
нормальная картина не гоните... для тётьки того времени она оч даже ничего!..
Сейчас бы можно было и покруче) В красном платье, с распущенными волосами, у окна и т. п, но в то время все так мрачно рисовали, так что по сравнению с другими пойдет)
замечательная картина, и лицо у дамы очень даже красивое!!! врят ли сегодня можно встретить человека с более добрым и искренним лицом. вокруг только ниче, рожа, норм., ггг )))) да хохо )))
русская Мона Лиза, как её ещё по другому называют.... картина-загадка.... полувосторг, полуиспуг...
обратите внимание на её глаза.... бездонные.... полны печали...
Неплохая девушка, с добрым и искренним лицом, в полне симпотичная для тех времён, да и для наших ничего ))))
красава
да все норм
проницающий взгляд
Где сочинение?
Симпотная, пойдёт )))
очень хорошая картина, у меня она сразу вызвала интерес.
Она как будто появилось с потустароннего мира, впринцепи в ней нет ничего такого красивого, обычная девушка)
Сочинеие никокого нормального нет про эту картину (((
Блин люди вы тупые на фигг оскорблять красивые произведения искусства!!
если не понимаете то не пишите сюда вообще!!
Супер произведение Искусства!!!!
супер
ваууу
Читая подобные комментарии, я лишний раз убеждаюсь, что наша нация деградирует. Перед нами идеальный образ женщины во всей русской портретистике. Здесь нечего оспаривать и судить. Урод или не урод, но суть в том, что данное произвеление искусства стало великим.
Совершенна с тобой согласна Анна!
классная картина мне понравилась) зато без приколов
ленка права ништяк такой без заковырки
Портрет Александры Петровны Струйской, Федор Рокотов. Сочинение.
Кто такая Александра Струйская? Имя ее почти стерло время, но портрет, изображенный взмахом кисти великого живописца, живет до сих пор.
…Известно, что у Струйкой было восемнадцать детей. А мужем ее стал богатый вдовец, который, впрочем, скоро умер. Но свою невесту он любил до безумия и решил сделать ей дорогой и необычный подарок – заказал Федору Рокотову сделать ее портрет.
“…ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?. ”
Написал Николай Заболоцкий спустя века.
Картину “Александра Струйкая” отличает поразительная утонченность форм, прозрачность образа, волшебство легких светлых напудренных волос, едва заметный блеск затемненных глаз. На картине изображена еще совсем молодая девушка, которая не знает, что ее ждет впереди: тиран-муж, смерть десятерых детей, тяжелые болезни.
Но кажется, что это уже известно Федору Рокотову. Он взялся за портрет Струйской примерно в сорок лет. Когда он брался за кисть, но чувствовал, что может знать будущее. Ведь искусство – это тоже телепания.
Художник изобразил множество красавиц того далекого времени. Все они были довольно высокого сословия.
Федор Рокотов родился недалеко от Москвы в восемнадцатом веке. По родословной он считался крепостным, но еще в молодости его художественный талант заметил известный вельможа. Сейчас Рокотова называют одним из самых лучших и известных российских портретистов. Он работал в стиле рококо.
Портрет Александры Петровны Струйской
Портрет Александры Петровны Струйской предположительно был написан в 1772-1773-м году по заказу ее супруга — богатого помещика из Пензы Николая Струйского. Работа Рокотова настолько понравилась Струйскому, что он сделал художника другом семьи и собрал коллекцию его картин.
На портрете Струйская как будто выступает из темноты. На ее прелестном румяном лице, вдохновлявшем поэтов даже в 20-м веке — мягкая улыбка, а выразительные глаза задумчиво и мечтательно смотрят в даль. Длинные волосы Струйской уложены по моде конца 18-го века, зрителю виден наряд помещицы: легкое утреннее платье с накидкой, прикрепленной к платью жемчужным украшением.
Высокий чистый лоб, красиво изогнутые брови... Но лучше всего Рокотову удались огромные яркие глаза Струйской: они как будто пытаются разглядеть за дымкой будущее.
А жизнь помещицы удалась как нельзя лучше: она ни в чем не нуждалась, муж ее боготворил, посвящая ей стихи собственного сочинения. У Александры Петровны родилось 18 детей, а сама помещица дожила до почтенного возраста и скончалась в возрасте 86-ти лет, оставив потомкам на память о себе прекрасный портрет.
Сочинение
За окном восемнадцатый век, я сижу в тёплой коморке возле холста и наношу мазок за мазком. Я художник, и рисовал я в этот момент прекраснейшую женщину этого времени. Я аккуратно выводил контуры лица, пытался с точностью нарисовать каждый локон её волос, а главное её глаза, дабы посмотрев на портрет, они казались живыми, чтобы в точности передать потомкам её невообразимую красоту. Прошло уже много времени с начала моей работы. Сейчас я наполнял холст цветами, аккуратно подчёркиваю румянцем её нежные щёки, вывожу её тонкие женственные губы, нежно подставляя цвет под её прекрасную и чистую шею. Да, её красота могла сразить наповал любого помещика, – подумал я. Так, не нужно отвлекаться от работы! Я продолжал творить сие чудо, в конце работы, я получил желанный результат, её глаза были живее живых, она смотрела на меня с холста, как будто сидела рядом со мною. "Красота вечна" – проскользнула мысль в моей голове, не зря потратил сколько времени, на это творение, чувства радости и счастья переполняли меня, вот что может сделать вдохновение с простым смертным.
“Портрет Александры Петровны Струйской” – живая красота
Работа Федора Рокотова “Портрет Александры Петровны Струйской” не зря считается одной из самых известных картин в русской живописи – это одна из тех картин, при взгляде на которую невольно ахаешь: “Как живая! ”.
И действительно – виртуозно играя светом и тенью, художник создает такую реальную иллюзию жизни, что, кажется, вот сейчас приподнимутся в улыбке уголки пухлых губ, вспыхнут живым светом глаза, и красавица одарит высокомерным взглядом очередного увивающегося за ней кавалера.
Интересной особенностью картины является полное отсутствие на ней ярких цветовых пятен – приглушенная гамма творит атмосферу загадочности и изысканности. Художник показывает зрителю, что настоящая красота не нуждается в броской яркости – вот она, нежная, хрупкая, и румянец ее пусть будет самым лучшим украшением.
Полотно привлекает внимание, выделяясь самобытностью манеры письма и какой-то особенной теплой аурой вокруг.
Взгляд великой женщины
Портрет Александры Петровны Струйской заказал художнику Федору Рокотову, известному в то время портретисту, её жених Николай Еремеевич Струйский, в качестве свадебного подарка. Картина написана в стиле рококо, в соответствующей этому стилю манере и цветовой гамме. Александра Петровна изображена величественно и гордо, несмотря на тёмные тона портрета. Особенный акцент художник сделал на глазах женщины. Они настолько красивы и глубоки, и отражают силу женского характера. При первом взгляде на картину, кажется, что здесь изображена особа королевского рода, и лишь лёгкий румянец на лице выдает смущение этой девушки, которая собирается под венец. Образ дополняется платьем, которое надето на Александре, оно мягко струится по всему телу, небрежные складки придают портрету естественности, а нежные цвета дополняют цветовую гамму всего портрета. Александра как будто бы застыла, но в глазах её видится сила великой женщины.
You cannot comment Why?
The picture has something of this: people, portrait, woman, wear, vintage, retro, wig, antique, leader, Renaissance, dress, girl, facial expression.
Perhaps it’s a close up of a painting of a woman in a white dress with a brown ribbon around her neck and her hair in a bun.