Claude Oscar Monet – Adolphe Monet Reading in the Garden
1866
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTS: 3 Ответы
Странно нарисована тень на полу, по технике ненатурально как-то...
Кир, а вы обратите внимание на возраст Моне, когда он рисовал это. А вообще, импрессионисты больше внимания уделяют передаче настроения, чем фотореалистичности.
Здравст-те. Хотелось бы уважаемые defs и Кира Розанова, сказать неск. слов в защиту импрессионистов.
Да, пользуясь возможностью хочу еще раз поблагодарить Вас ув. defs за то, что предоставили свой замечат. сайт нам художникам. Счастья Вам и всего наилучшего, Вы большое дело делаете!
Теперь о Моне и др. импрес-х. Я сам импрессионист, скажу следующее, они наиболее правильно видели цвета, освещение... Да именно так и выглядит мир. Освещение, цвета в этом феерверке создают прекрасное! Именно такой наш мир! Это было и есть прогрессивное течение в живописи. Импрессионизм не только прошлое, и настоящее, но и будущее мировой живописи! Многие живописцы этого не понимают. Наша традиционная школа живописи – российская, (за исключ. некоторых худ-в в их числе и я), отстает почти на век.
С ув. А. Пыльнев
You cannot comment Why?
The subtext of this painting is one of tranquility, intellectual engagement within a natural setting, and the appreciation of cultivated beauty. The act of reading in the garden symbolizes a moment of personal reflection and escape from the everyday. The meticulously arranged flowers and trees highlight humans ability to shape and enhance nature, creating an idyllic space for contemplation and repose. The play of light and shadow further accentuates the peaceful atmosphere, inviting the viewer to share in the moment of quietude and artistic observation.