Bogdanov-Belsky Nikolai - Oral expense. In the folk school SA Rachinsky
We have other quality reproduction of this painting:
Verbal counting. In the folk school of S.A. Rachinsky 1507×2048 px
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTS: 5 Ответы
Об персонажах этой картины новые хозяева
эммм ^_^
Считать без калькулятора, бумаги и ручки (в уме)!
10 в квадрате
+11 в квадрате
+12 в квадрате
+13 в квадрате
+14 в квадрате
сумму разделить на 365
и это простая русская деревенская школа!!!
О... еть!!!
"Рачинский разрабатывает новаторскую, необычную для того времени, систему обучения детей. Сочетание теоретических и практических занятий становится основой этой системы. На уроках детей обучали различным ремеслам необходимым крестьянам. Мальчики учились столярному делу и переплетному ремеслу. Работали в школьном огороде и на пасеке. Уроки природоведения проводились в саду, в поле и на лугу. Гордость школы – церковный хор и иконописная мастерская. На свои средства Рачинский построил интернат для детей приезжающих из далека и не имеющих жилья. "
Ответ 2. Все считается в уме. Наверняка многие из этих крестьянских сынов это сделали в отличии от подавляющего большинства нынешних ЕГЭшников.
You cannot comment Why?
The painting captures a moment of learning and social interaction within the classroom. The expressions on the boys faces are varied, suggesting different levels of understanding and engagement. The subtext of the painting lies in its portrayal of education in rural Russia during the late 19th century. The scene highlights the stark reality of education for peasant children, who often faced challenges in literacy and numeracy. The presence of the blackboard with a math problem suggests the importance of practical knowledge being imparted. The title, Oral Expense, may allude to the method of teaching, perhaps through oral recitations or communal problem-solving. The painting also subtly touches upon the social divide, with the clearly educated teacher contrasting with the rustic attire of the students. The painting by Bogdanov-Belsky is a poignant commentary on the accessibility and nature of education for the common folk, celebrating the pursuit of knowledge even in modest circumstances.