Horace Vernet – The Angel of Death
1851. 146x113
Location: Hermitage, St. Petersburg (Эрмитаж).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTS: 29 Ответы
Требую увековечить мою мысль
Великолепная картина, заставляющая задуматься о бренности жизни. Художник настолько трепетно изобразил исход души из тела, что поневоле веришь ему – именно так и происходит после нашей смерти.
Стоял перед картиной 20 минут и просто немог отойти, картина просто завораживает
Печально
Печально и в то же время – восхитительно.
Изумительно
Великолепно... Искусство великое дело
Действительно прекрасная картина)
Круто
гениально
жаль парня, горевать остался он! великолепная картина
Отличная картина
Она победила смерть. Свет пробивается с небес и перст ее бесстрашно поднят. Готовы ль мы подобно ей принять души исход.
Великолепная картина! У Эмиль-Жан-Орес Верне великий художник!
В молодости ходил в эрмитаж и, однажды увидев эту картину, ей заболел.. В следующий приход в музей не смог её найти в течении нескольких часов и так ещё пару раз. Очень рад её виртуальному обретению!
я тоже, когда увидела эту картину, просто не могла минут 20 – отойти от неё, просто великолепая картина
очень красивая!!!
Ангел только приподнял девушку с одра, cвет с верху свидетельствует о том, что молитва юноши услышана, думаю что ангел смерти улетел ни с чем!
над кладбищем ангел смерти взирал,
и грустную песню он тихо шептал,
и мрак тут же замер и месяц застыл
он душу младую к себе обратил
ведь долга томилась она в мире горя и слез
настал ее час и он тут же пришел
желая лишь свет из блаженной души
поскорей до небес прямо в рай донести
Прекрасная картина. Она завораживает и западает в душу. Впервые увидел её когда мне было лет 12 в Эрмитаже на 3 этаже.... Лучше всего лицезреть ее в живую.
Прости я ухожу, В Объятьях силных я стою... Предупредить тебя хочу...., Что Я Люблю.... Не рви мне душу, отпусти во власть, где Тъма иль Благодать, Пока мне не понять... А. А
Мы все умрем когда-нибудь...
Это самая лучшая картина из всех кагда я либо видела=) Жалко в реальности некогда не увижу =(
Всегда мечтала увидеть картину Ван Гога в Эрмитаже. И вот, бродя по третьему этажу, мой взгляд остановился на картине "Верне – Ангел смерти"... Я просто не могла отойти от нее, стояла и смотрела около получаса... Ведь она просто восхитительна
Возле многих картин мимо проходила в Эрмитаже возле некоторых задерживалась на несколько минут, а у этой картины остановилась и увидела эту сцену в живую. Когда молчание говорит все, что иногда не всилах сказать-это круто!!!
Впервые эту гениальную картину в Эрмитаже я увидел в 1991 году, когда мне было 21 год. Просто, будучи студентом, из Магнитогорска поехал посмотреть Эрмитаж, словно ехал на встречу с картиной. Я долго стоял завороженный этим произведением. Ничто другое не тронуло моё сердце, как эта картина. Только эту картину и запомнил. И, когда я в 42 года приехал с сыном в Питер, я все бегал по залам и этажам Эрмитажа в поисках этой картины, чтобы показать моему сыну картину на все времена. Но оказалось, что её увезли заграницу на выставку. Боже, прошу тебя, чтобы, когда мне будет 63 года, я показал моему будущему внуку картину моей юности. Я благодарен людям, оставившим свои отзывы об этой трогательной картине. В Вас я вижу родственные Души.
а кто нибудь приобретал ее себе в дом?
великолепно! просто смотрела ни о чём не думая...., но затем, прочитав ваши коментарии, я начала задумываться о ней, о жизни, о смерти...
Сейчас она находится на третьем этаже Главного штаба Государственного Эрмитажа.
You cannot comment Why?
A beam of intense light emanates from above, illuminating the woman’s form and creating a stark contrast with the surrounding darkness. This light serves as a visual marker for transcendence, potentially signifying a passage beyond earthly existence. The figure in dark robes appears to be guiding her towards this illumination, though its face remains obscured, lending an air of mystery and detachment.
To the right, a small table holds an open book and a framed icon. These objects suggest faith and spiritual comfort, elements present even within the context of mortality. The presence of the icon, depicting a solemn visage, reinforces the gravity of the moment.
The color palette is deliberately restrained; the stark white of the woman’s garments emphasizes her purity or innocence, while the deep blacks and browns of the robed figure evoke mourning and finality. The overall effect is one of profound sadness tempered by an underlying sense of hope or spiritual release. The composition seems to explore themes of mortality, faith, and the transition between life and death, presenting a vision that is both unsettling and strangely comforting.