Разглядывая старинные картины, я постепенно прихожу к умозаключению, что в средние века люди постоянно ходили без одежды. И это считалось нормальным, пропагандировалось художниками... ❯❯❯
Заинтересовало. Википедия говорит: Одалиска (от тур. odaliq — “горничная, рабыня, служанка”) — женщина, состоящая в гареме султана. Одалиски воспринимались как наложницы или сексуальные рабыни, однако их статус был ниже статуса официальной жены. ❯❯❯
Картина показана в инвертированном виде. На самом деле ноты у девушки слева. А сама она справа. Посмотрите её изображение в музее Поля Гетти. Или на любом иностранном сайте по искусству. ❯❯❯
Это не отдельная картина, а часть диптиха (вторая половинка – Мадонна с младенцем, хранится в музее Метрополитен, Нью-Йорк). Это Распятие хранится в Лувре, не имеет подписи и даты, и приписывается Липпо Мемми по стилистическим особенностям. ❯❯❯
добрый день, обращаюсь к вам за консультацией у моей сестры есть картина на холсте нарисованная маслом переходящая к ней по наследству. На ней нарисованна женщина похожая на картину лета сидящая на большой ветке засохшего дерева. 17 лет назад она ездила с ❯❯❯
я считаю, что эта картина просто совершенство... смотрю на нее можно испытать перепады настроения.... вдруг взволноваться... и снова испытовать спокойствие... ❯❯❯
Немецкие художники по своему мастерству ничем не уступают популярным испанским и французким, а некоторые даже превосходят их. Великолепные картины! ❯❯❯
SPIRIT OF AUTUMN(after George Inness)В дебрях и чащах седого ГудзонаВечером поздним и осенью позднейЖёлтость и сумрак сплелись прихотливо,Трогая сердце отрадной печалью. Трогая сердце ледком на озёрах,Шёпотом их камышей прибережных,Дальним селеньем, затяну ❯❯❯
великолепная живопись! только жаль невозможно стало посещать вашу галлерею, изображения не загружаются полностью и странным образом фрагментируются. не болеете ли вы вирусом? ❯❯❯
Картина замечательная. Превосходный чистый женский образ, Светлый Младенец, с мудрыми, непогодам глазами. С моей точки зрения немного искажена проэкция носа ребенка. В остальном картина – прелесть. ❯❯❯
Есть разное видение мира, а есть разные вкусы, Очень много зависит от внутреннего душевного состояния человека, а вообще красота есть красота, но когда она настоящая – класичекое мое видение прекрасного, такое, каким ее создал Господь_ гармония во всем! ❯❯❯
Человек изображенный на данной картине, не имеет отношения к этой трубке, она даже не его. Трубка была взята для позирования, поскольку он даже не курит. Человек олицетворяет собою умудренного опытом старого господина. Который надменно смотрит в сторону же ❯❯❯
Да и в английском варианте название картины пишется как "Isle of the Dead", а не "Island of the Dead". Всего автором было создано 5 вариантов, а данная версия идет за номером четыре. ❯❯❯
Да и в английском варианте название картины пишется как "Isle of the Dead", а не "Island of the Dead". Всего автором было создано 5 вариантов картины, а данное изображение представляет полотно выставленное в Художественном музее города Базель. ❯❯❯
Гениальная картина!!! В картине скрытые от первого взгляда, людские образы, думаю это не случайно, увидят те, кому действительно нравится! И я пишу так же! ❯❯❯
Ну а на мой взгляд это вообще не искусство. Это полная художественная профанация. Это даже не фокус вроде какого-нибудь Шагала у которого талант все-таки есть. Это бесталанная мазня. Ни уму ни сердцу ни эээ.... воспроизводящему органу. ❯❯❯
Бежит ли Кисть.. ли по Холсту?иль трогает Душою Имя,которое я в холст впишуна времена от сердца Смысла. Но труден Путь в холсте к Мечте.. от тона к тону непонятный,и лишь рисунок на холстеего всё правит в мир.. мне ясный.. 26 сентября 2016 г. – Стихи. ру : ❯❯❯
Твоею живостью Пылает моя восторженна Душа,но в красках – да – так Не бываеттвоя в Портрете Красота..! Вид из Портрета – Милый.., Нежный,глаза желают Жизни вновь,и мысль Твоя летит в безбрежныйв наш Мир.. Искусства Золотой..! Не знал Тебя – но знаю нынес П ❯❯❯
Я думаю, что ни один из отрицателей фамилий типа Гальегос-И-Арноса не видел приличный альбом с испанской живописью, где он мог бы лицезреть подобные по свой структуре фамилии испанских художников, кстати довольно распространенные. Мне очень жаль, что подоб ❯❯❯
Я целиком и полностью отвечаю за правильность своих переводов как названий картин, так и имён и фамилий художников. В этом мне помогают Современный испанско-русский словарь, а также опыт переводчика с 50-летним стажем. ❯❯❯
Когда заходит речь о китайской живописи, в первую очередь представляются знаменитые свитки из рисовой бумаги и шёлка, когда-то украшавшие императорские дворцы. Китайская традиционная живопись гохуа – уникальное явление, очень сильно отличающееся от привычной европейской живописи.
Для Китая живопись – воплощённая в красках и туши поэзия. Именно поэтому все картины китайских мастеров сопровождаются нанесёнными на холст поэтическими изречениями, содержащими доброе пожелание и напутствие. Техника такой живописи спонтанна. Набросков не делается, а композиция плоскостная, но очень чёткая.
Для рисования картин китайцы издревле использовали очень яркие, не выцветающие со временем минеральные краски. Они наносились на бумагу или шёлк без предварительного прорабатывания. Китайский художник никогда не ставил перед собой цель отобразить окружающий мир таким, какой он есть на самом деле. Мир, который создан на китайских свитках, символичен и оторван от реальности.
Для того, чтобы лучше это понять, необходимо просто ознакомиться с основными направлениями традиционной китайской живописи. Их всего четыре: горы и воды, птицы и растения, изображения животных, изображения людей.
Горы и воды лишь относительно можно отнести к пейзажной живописи. Ни одна картина не изображает какой-либо настоящий пейзаж. В китайской символике горы – олицетворение вечного, неколебимого, постоянного, в то время как вода – это символ вечного течения жизни. Вот почему на картинах китайских художников редко можно встретить изображения спокойной воды. Вода бурлит в горных реках, переливается в водопадах. Часто на фоне водопадов и природы художники изображают маленькие домики или фигурки людей. Это символизирует крошечность человека перед лицом могучей природы.
В китайской живописи не принято рисовать привычные для европейца натюрморты. По мнению китайцев, природа не может быть мёртвой. Она обязательно полна жизни. Поэтому фрукты на китайских картинах растут на деревьях и в земле, а рядом с растениями изображены птицы.
Частый сюжет китайских картин – парное изображение птиц. Обычно это цапли, утки-мандаринки, сороки, павлины. Символичность таких изображений заключается в двойном усилении энергетики, которую несут изображения этих птиц.
Анималистический жанр известен среди любителей живописи из Европы и России чуть меньше. Китайцы любят изображать табуны лошадей, символизирующие обилие богатства и славу, карабкающихся по скалам тигров – символ власти и защиты, любимых в Китае панд на деревьях – символ добродушия.
Часто изображают китайцы и людей. Обычно это сюжеты из даосских, буддийских и конфуцианских мифов. Например, популярна легенда “Хождение за море” о девяти монахах, плывших в лодке за обретением счастья. В традиционной китайской живописи популярна тема материнства, как, например, в известной картине “Мать и сын”, а также традиционные сценки из дворцовой жизни.
Благодаря тому, что китайцы не забывают о своей культуре и выпускают множество репродукций своих старинных и современных картин в традиционном стиле, любой может ознакомиться с ними и даже украсить с их помощью свой дом.
* Ma Лин (马麟). Передаваемая по наследству картина цветы и птицы (传世花鸟画). 24,3х31,6 см. Дворец-музей, Пекин.Примечания:1. Автор – Ма Лин (годы жизни неизвестны) – сын художника южной династии Сун по имени Ма Юань (马远), 1160-1225 гг. 2. Изображены красная сл ❯❯❯
пустынное соблазнение отпадает-нет притяжательного падежасоблазнение в пустыне – нет IN. вариант-соблазнение пустыни. но какой глубинный смысл вложил автор в зто название,? ❯❯❯
Это "Танцовщица Барбара Кампанини, по прозвищу Барбарина". Полотно приблизительно 1745 года. Находится во Дворце Шарлоттенбург в Берлине, комната 356, южная стена. ❯❯❯
COMMENTS: 130 Ответы
Как найти картины Моны Свард?
Когда заходит речь о китайской живописи, в первую очередь представляются знаменитые свитки из рисовой бумаги и шёлка, когда-то украшавшие императорские дворцы. Китайская традиционная живопись гохуа – уникальное явление, очень сильно отличающееся от привычной европейской живописи.
Для Китая живопись – воплощённая в красках и туши поэзия. Именно поэтому все картины китайских мастеров сопровождаются нанесёнными на холст поэтическими изречениями, содержащими доброе пожелание и напутствие. Техника такой живописи спонтанна. Набросков не делается, а композиция плоскостная, но очень чёткая.
Для рисования картин китайцы издревле использовали очень яркие, не выцветающие со временем минеральные краски. Они наносились на бумагу или шёлк без предварительного прорабатывания. Китайский художник никогда не ставил перед собой цель отобразить окружающий мир таким, какой он есть на самом деле. Мир, который создан на китайских свитках, символичен и оторван от реальности.
Для того, чтобы лучше это понять, необходимо просто ознакомиться с основными направлениями традиционной китайской живописи. Их всего четыре: горы и воды, птицы и растения, изображения животных, изображения людей.
Горы и воды лишь относительно можно отнести к пейзажной живописи. Ни одна картина не изображает какой-либо настоящий пейзаж. В китайской символике горы – олицетворение вечного, неколебимого, постоянного, в то время как вода – это символ вечного течения жизни. Вот почему на картинах китайских художников редко можно встретить изображения спокойной воды. Вода бурлит в горных реках, переливается в водопадах. Часто на фоне водопадов и природы художники изображают маленькие домики или фигурки людей. Это символизирует крошечность человека перед лицом могучей природы.
В китайской живописи не принято рисовать привычные для европейца натюрморты. По мнению китайцев, природа не может быть мёртвой. Она обязательно полна жизни. Поэтому фрукты на китайских картинах растут на деревьях и в земле, а рядом с растениями изображены птицы.
Частый сюжет китайских картин – парное изображение птиц. Обычно это цапли, утки-мандаринки, сороки, павлины. Символичность таких изображений заключается в двойном усилении энергетики, которую несут изображения этих птиц.
Анималистический жанр известен среди любителей живописи из Европы и России чуть меньше. Китайцы любят изображать табуны лошадей, символизирующие обилие богатства и славу, карабкающихся по скалам тигров – символ власти и защиты, любимых в Китае панд на деревьях – символ добродушия.
Часто изображают китайцы и людей. Обычно это сюжеты из даосских, буддийских и конфуцианских мифов. Например, популярна легенда “Хождение за море” о девяти монахах, плывших в лодке за обретением счастья. В традиционной китайской живописи популярна тема материнства, как, например, в известной картине “Мать и сын”, а также традиционные сценки из дворцовой жизни.
Благодаря тому, что китайцы не забывают о своей культуре и выпускают множество репродукций своих старинных и современных картин в традиционном стиле, любой может ознакомиться с ними и даже украсить с их помощью свой дом.
You cannot comment Why?