Rider Karl Pavlovich Bryullov (1799-1852)
Karl Pavlovich Bryullov – Rider
Edit attribution
Download full size: 2827×4000 px (1,4 Mb)
Painter: Karl Pavlovich Bryullov
Location: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
"The Horsewoman" is a painting by the Russian artist Karl Bryullov, painted in 1832 at the request of Countess Yulia Samoilova. Even on the dog’s collar the artist depicted the surname Samoilov. The picture was first exhibited in 1832 in the Brera Gallery in Milan. Then the canvas was at the Countess to her bankruptcy in 1972 when the picture was sold. In 1896 the "Horsewoman" was purchased for the Tretyakov Gallery.
Description of Karl Bryullov’s painting The Horsewoman
"The Horsewoman" is a painting by the Russian artist Karl Bryullov, painted in 1832 at the request of Countess Yulia Samoilova. Even on the dog’s collar the artist depicted the surname Samoilov. The picture was first exhibited in 1832 in the Brera Gallery in Milan. Then the canvas was at the Countess to her bankruptcy in 1972 when the picture was sold.
In 1896 the "Horsewoman" was purchased for the Tretyakov Gallery. At first it was presumed that the countess herself was depicted on the canvas, but art historians, having studied later paintings by Bryullov, were able to prove that this was not the case. The painting depicts Giovannina and Amalicia Pacini - pupils of Countess Julia Samoilova. The artist called his painting "Giovanin on Horseback." In Italy there are engravings of this painting, which is considered a portrait of the singer Malibran, who is quite famous and accounts for the sister of Pauline Viardot.
The painting conveys a walking scene. It depicts the moment of returning home when Giovannin rides up to the porch on a raven horse. Bryullov’s composition "The Horsewoman" is filled with dynamism - everything in it is in motion, frozen for literally a second, in order for the artist to capture. The raven horse beats its hoof, hyped up after a walk, and the dog, with its name collar, rushes under its hooves, joyfully greeting Jovanin. Amalicia, Jovanine’s little half-sister, is also depicted on the canvas. She is dressed in a pink dress and green shoes. But most of all, it is her enthusiastic gaze as she looks at her half-sister Jovanin.
The picture is full of joy at seeing her after a brief but still absence. Watching her takes one’s breath away and the viewer seems to plunge into the joyful atmosphere portrayed on the canvas by the Russian artist Karl Bryullov, who was able to convey so sincerely and honestly the atmosphere that reigned at that moment in the Countess’s estate.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
You need to login
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
COMMENTS: 24 Ответы
Спасибо
картина была написана художником в 1852
женщина едет на лошаде она богатая
Алсу, Третьяковка с вами не согласна:
http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/123
но вы можете с ними поспорить о годе создания ;)
Самая потрясающая картина у Брюллова. Когда я увидела ее в первый раз, очень долго не могла отойти от картины! Божественно!!!
какие слова написаны у собаки на ошейнике?
Имя заказчицы написано на ошейники у собаки на крыльце, поищите в источниках, не помню точно имя...
Карл Брюллов – автор многих замечательных портретов. Среди них есть парадные, «сюжетные» портреты роскошных красавиц. Среди самых известных портретных полотен – полотно «Всадница», написанное Брюлловым в Италии в 1832 году. В этом произведении художник соединил бытовую сцену и парадный конный портрет.
Картина обладает интересным сюжетом и поражает богатством оттенков. На ней изображена молодая дама, возвращающаяся на великолепном черном скакуне с утренней прогулки, и маленькая девочка, встречающая ее на балконе.
Брюллов с большим мастерством рисует лошадь в движении – она пытается подняться на дыбы, косит глазом, горячась и фыркая. Всадница грациозным движением останавливает ее.
Ловкость амазонки возбуждает восторг маленькой девочки в нарядном платьице. Прильнув к балконной решетке, она с обожанием смотрит на свою старшую подругу.
Взволнованна и лохматая собачка – она ожесточенно лает на скакуна. Возбуждение разделяет даже предгрозовой пейзаж с бегущими по небу перистыми облаками и накренившимися от ветра стволами деревьев.
Изображая всадницу и ее маленькую приятельницу, живописец показал себя подлинным мастером живописи. Полотно обладает смелым композиционным решением, изображенные образы отличаются живостью и законченностью, а палитра поражает блеском и свежестью красок.
Картина «Всадница» – романтическая баллада об упоительных шалостях юности. Художник любуется необыкновенной живописностью окружающего мира, воспевает очарование и радость окружающей жизни.
на переднем плане изображена девушка на чёрном коне. она одета в то то то
Очень красивая картина. В данный момент пишу очерк по ней. Завтра нужно сдать.
А вообще "Всадница" является уникальным в своём роде полотном. То, как Брюллов изобразил коня потрясающе. Он не только красиво показал девушек, но и их друзей-животных!
Талантливый человек талантлив во всём!
На ошейнике написано имя заказчицы: Самойлова.
Ребята, всем кто читает! Улыбнитесь!
Пусть Ваша жизнь будет полна счастья и радости!
И я обязательно к Вам приду. Наберитесь терпения. Тогда я от Вас никогда не уйду! Дарите добро – любите окружающих!
Искусство – это круто!
Великолепнейшая картина!!! Смотрю на неё, и появляется такое вдохновение! Спасибо большое автору этой картине -- Брюллову!
Я эту картину увиделв впервые в пять лет. Восхищаюсь грациозностью всадницы. В детстве поражали одежды: невесомая вуаль, тяжелый шелк платья. А прическа? Даже у маленькой девочки – идеальные завитушки. Уж больно идеальная картина. Сюжет вроде простой, а каждая деталь как из сказки братьев Гримм.
продам эту картину
дубликат
написана красками. не печать. художественное произведение.
Одна из любимых мною картин из моего детства. Вторая картина-"Шоколадница" автор Жан Этьен Лиотар. Карл Брюллов, конечно же в приоритете. Он талантлив был от Бога!
Увидела эту картину в первый раз еще будучи школьницей и не могла поверить, что это – картина. Мне очень нравится творчество Брюллова, Шишкина, особенно его картина "Сосновый бор", прелестная картина Крамского "Неизвестная". Спасибо сайту.
Карлу Брюлову удалось совершить прорыв в конных портретах написав произведение “Всадница”. Настоящая величина картины позволяет увидеть гениальность художника.
В 1832 году итальянские газеты хвалили картину всевозможными метафорами, каждый отзыв пытался выразить благодарность за увиденный шедевр.
У картины есть своя история. На полотне изображены воспитанницы Юлии Самойловой – Амалиция и Джованна Пачини.
На данный момент хранением картины занимается Государственная Третьяковская галерея. “Всадница” и сейчас не остается без внимания. Замысел К. Брюлова соединить простоту с величественностью, передать темперамент девушек, их поэтическую душу не просто удался, он превзошел человеческие возможности.
Итак, какая судьба скрыта в этом произведении. Север Италии, Милан, 1832 год. Аристократке, графине Самойловой захотелось запечатлеть красоту юных воспитанниц. Кому же она могла доверить сия ответственное задание, кроме близкого друга – художника Карла Брюлова. Девочки были из известных семьей. Одна из них приходилась дочерью Джузеппе Пачини, прославившегося своим музыкальным талантом, а вторая – близкой родственницей. Художник в центр произведения поместил горячего скакуна, на нем Джованина. Несмотря на то, что нрав коня горяч, девочка горда, она уверенна, держит осанку. Если посмотреть левее – видим балкон, к нему подбежала младшая Пачини. На фоне расположился парк, его темные тона создают вечерню, мягкую атмосферу.
Портрет построен согласно классическим формам, любимым древними творцами. Всадница и конь образуют треугольник. Такая композиция свойственна Тициану, Веласкесу, Ван Дейку и Рубенсу. Хоть эти композиционные схемы несколько устарели, Брюлов смог подарить ее новую жизнь, внести свежесть. Именно фигура маленькой девочки смогла сделать картину не похожей на древние методы изображения. В этой крошке столько непосредственных чувств, которые уравновешивают холодность, величавость центральной части картины.
Милан первым увидел произведение, Самойлова демонстрировала ее своим гостям. Повезло и русскому поэту, переводчику В. Жуковскому, приехавшему в 1838 году в Италию, он смог лично любоваться картиной.
После этого полотно до конца 19 века было утеряно. Графиня столкнулась с бедностью, ей пришлось переехать в Париж. Несмотря на трудности, она не продавала картину, но на закате своей жизни – в 1875 году ей пришлось расстаться со своей любимой “Всадницей”.
Ее снова обнаружили в 1893. “Всадница” была выставлена на продажу каким-то французским торговцем. П. Третьякову безумно понравилась картина, и он пополнил ею свою коллекцию. Именно так “Амазонка” (или же “Всадница”) попала на стены галереи. Итальянские ценители искусств называли К. Брюлова гением, когда смотрели на это полотно.
Удивительные сочетания оттенков, подумать только как гармоничен розовый цвет платья с черной, бархатной шерстью лошади и белыми оттенками. Эта сложная гамма, контрасты удивительным образом соединяются в целостную атмосферу, которая поглощает взгляд. “Всадница” – творение 33-летнего художника, которому еще предстояло пройти путь известности, написать не один шедевр…
Девушка явно позировала сидя в кресле: на таком коне таким лицом не усидишь, тем более по-женски, боком. И пусть опытные лошадники меня поправят, если я не прав.
Джованина (старшая) – ну просто нимфа! амазонка! красавица!
Амалиция (младшая сестра) – милашка!
Красивые приёмные дочки у Самойловой!
Почему между героинями нет визуального контакта? Дама не смотрит на девочку.
You cannot comment Why?
The picture has something of this: people, cavalry, woman, wear, veil, seated, sword, cape, man, lid, Renaissance, two, weapon, dress.
Perhaps it’s a painting of a woman riding on the back of a black horse next to a woman in a white dress and a dog standing next to her.