Girl with Peaches (Portrait of S. Mamontov). Valentin Serov (1865-1911)
Valentin Serov – Girl with Peaches (Portrait of S. Mamontov).
Edit attribution
Download full size: 3874×4281 px (2,6 Mb)
Painter: Valentin Serov
Location: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
Valentin Serov’s famous work, Girl with Peaches, was painted in the summer of 1887. The heroine of the portrait is the daughter of the famous businessman and patron of the arts Savva Mamontov - Vera. The girl was only 12 years old when the master undertook to paint her portrait. The work was not easy for him, and in order to complete the painting, it took him three months. But the picture itself, you can’t tell that: it’s so saturated with lightness, airiness and light, that it seems to have been created in one breath. Verochka seems to be sitting motionless, looking intently at the viewer.
Description of Valentin Serov’s painting "Girl with Peaches"
Valentin Serov’s famous work, Girl with Peaches, was painted in the summer of 1887. The heroine of the portrait is the daughter of the famous businessman and patron of the arts Savva Mamontov - Vera. The girl was only 12 years old when the master undertook to paint her portrait.
The work was not easy for him, and in order to complete the painting, it took him three months. But the picture itself, you can’t tell that: it’s so saturated with lightness, airiness and light, that it seems to have been created in one breath.
Verochka seems to be sitting motionless, looking intently at the viewer. But her swarthy face, which showed a blush, dark disheveled hair, you can tell that a few minutes ago the girl frolics in the sun-drenched garden. In a moment, and she would take off, like a butterfly from a flower, back into the garden to play with the children. And it was this very moment that the talented artist captured.
What else can the picture tell us? If you look closely, you can see that the tablecloth is rolled up and neatly stacked so that its edges are not hanging off the table. This was usually done in homes where there were small children so that they could not pull the end of the tablecloth and overturn anything placed on the table. This is the kind of lapel that has peaches, a knife, and a couple of maple leaves on it. Apparently, the peaches were just brought here by Vera to treat her playmates, or maybe her little brother or sister. That’s probably why she needs the knife: to cut the peach and get the pit out of it. And the leaves are improvised plates for the fruit halves.
If you look closely into the girl’s eyes, you can see that she has a mysterious look, there is even something gypsy in it. Vera is charming and spontaneous, you can feel in her appearance that she is a real charmer among children. And now she has found an extra minute to grab a treat for everyone from the winter cafeteria. Her face beams with happiness, and everything around her is as radiant. This is why the picture seems so harmonious and vital. Thanks to the techniques borrowed from Impressionism, V. Serov managed to inimitably convey the play of sunlight, its richness, and even what is difficult to actually paint - the airiness and transience of the moment. "Girl with Peaches" gives the viewer a feeling of joy and happiness.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
You need to login
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
COMMENTS: 120 Ответы
лукавый взгляд девочки больше всего привлекает в картине )))
Бант словно бабочка готов вот-вот улететь.
Мне нравится эта картина, но не знаю почему!!!! :)))
Великолепная картина! Так всё прорисовано... :)
Заставляет задуматься
Девочка растрепана, только что прибежала с улицы, а ее заставили сидеть и позировать. Она не довольна, ей хочется обратно на улицу бегать с другими детьми.
Прикольно)
все цвета в картине очень нежные, наверное Серов хотел передать что девочка совсем ещё юна и нежна как цветок
На картине "Девочка с персиками" изображена дочь Саввы Мамонтова — Вера Мамонтова. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Взгляд зрителя прежде всего останавливается на ней. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Цвет лица Веры напоминает цвет персика. Она держит один персик, собирается съесть его. Поза девочки выражает нетерпение.
Вся картина залита солнечным светом, и создается впечатление, что только рама мешает ему вылиться. Свет заливает всю комнату, играет разноцветными бликами на стене, на мебели, на подсвечнике, виднеющемся справа, на серебряном ноже, лежащем на белоснежной скатерти. Через окно мы видим, что на улице ранняя осень, также это заметно по жёлтым листьям, лежащим на столе. Дверь, открытая в другую комнату дает нам представление о неограниченном пространстве. Вся картина наполнена белым светом, что придаёт ей чистоту, свежесть и спокойствие.
Картина хорошая но смешная
Да соглашусь картина забавна!
пойдёт
прикол но скажу ужас
Девочка растрепана, только что прибежала с улицы, а ее заставили сидеть и позировать. Она не довольна, ей хочется обратно на улицу бегать с другими детьми. все цвета в картине очень нежные, наверное Серов хотел передать что девочка совсем ещё юна и нежна как цветок
картина в тему
красива но смешна
супер пупер мне нравится=)
На картине В. А Серова "Девочка с персиками" изображена Вера Мамонтова. Дочь Саввы Мамонтова. Она одета в розовую кофту, на ковте прикреплен большой чёрный бант. У девочки огромные чёрные глаза, слегка растрёпанные волосы, и вскинутые бровьи. Цвет лица Верочки смуглый, похож на цвет персиков. Её поза выражает нетерпение.
картина хорошая
Восточная девочка с персиками. Уж больно она неруская какая--то.
Комментариий Анюты мне понравился. А персики не очень. Незрелые какието-то.
класс
картина мне понравилась. ПРОСТО СУПЕР.
Похоже, что она не русская, а из какого-нибудь Кавказа
Художнику удалось мастерски подобрать краски
Привлекают на внимание лицо девочки
что у неё красное под бантом на кофте?
На картине "Девочка с персиками" изображена дочь Саввы Мамонтова — Вера Мамонтова. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Взгляд зрителя прежде всего останавливается на ней. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Цвет лица Веры напоминает цвет персика. Она держит один персик, собирается съесть его. Поза девочки выражает нетерпение.
Вся картина залита солнечным светом, и создается впечатление, что только рама мешает ему вылиться. Свет заливает всю комнату, играет разноцветными бликами на стене, на мебели, на подсвечнике, виднеющемся справа, на серебряном ноже, лежащем на белоснежной скатерти. Через окно мы видим, что на улице ранняя осень, также это заметно по жёлтым листьям, лежащим на столе. Дверь, открытая в другую комнату дает нам представление о неограниченном пространстве. Вся картина наполнена белым светом, что придаёт ей чистоту, свежесть и спокойствие.
Я хочу рассказать о картине Валентина Александровича Серова"Девочка с персиками". Она была написана в 1887 году в деревне Абранцево. Которая принадлежала Савве Ивановичу Мамонтову. Его двенадцатилетняя дочь изображена на картине. Сейчас это полотно весит в Государственной Третьяковской галерее.
Верочка Мамонтова сидит в красивой розовой блузке с чёрным бантом. У неё лицо загарелое и щёчки красные, как наливные яблочки. Девочка смотрит на нас задумчивым взглядом, как будто мечтает о чём-то. И её изогнутые губы подчёркивают это. Волосы Варюше растрепанные наверно только что пришла из сада и принялас, есть собронные ей персики. И только на мгновенье замерла для того, чтобы художник написал картину.
картина мне понравилась
картина полна свежести
великолепная картина!
не давно писали по ней сочинение:) у всех не плохо получилось, эта картина воодушевляет
спасибо оля вы мне очень помогли мне задали писать по ней сочинение огромное спасибо;)
и вам юлбсик тоже огромное спсибо вы мне тоже очень помогли ещё раз вам спасибо=))
Мне картина очень ПОНРАВИЛАСЬ!!!
х супер
картина класс
спасибо юльчик. нам как раз задали сочинение на дом
Картина ржач но красивая
Начальное художественное образование Валентин Серов получил под руководством И. Е. Репина. Он учился у него так, как когда-то учились художники Возрождения, работая рядом с мастером — часто над одной моделью. И. Е. Репин передал юному ученику свое жизнелюбие и страсть к живописи, и они упали на благодатную почву. Потом в жизни Валентина Серова была Академия художеств с чистяковской системой преподавания, сочетавшей лучшие традиции академической школы и новое, реалистическое восприятие и изображение натуры. А завершилось все знакомством с классическим искусством в европейских музеях, которые В. Серов посещал еще ребенком, живя с матерью в Париже и Мюнхене.
В 1885—1887 годы он осматривал их уже взрослым человеком, профессионально понимающим живопись. Восхищенный и очарованный Венецией, Валентин Серов все же писал в одном из писем невесте: “В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное”. Таким “отрадным” произведением искусства, произведением молодого счастья и светлого восприятия мира и является “Портрет B. C. Мамонтовой”. Молодой художник написал его летом 1887 года в Абрамцеве, в имении известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова, куда заглянул после Италии.
Валентин Серов жил в Абрамцеве, как у себя дома, он был почти членом мамонтовской семьи. Его знали и любили здесь с самых ранних юношеских лет, он жил здесь веселой и привольной жизнью. Так и в этот раз быстро уехать отсюда ему не удалось, хотя он и стремился навестить своих родных. Художник жадно вглядывался в знакомые пейзажи. Частенько он удирал один, с утра, даже не позавтракав. Он шел — и вдруг надолго останавливался при виде солнечного луча, упавшего на цветок, при виде тени, опустившейся на траву из облака. Он приглядывался к тому, каким делается воздух в непогоду, как меняются его свойства, когда он пронизан светом, как меняется его затемнение и какие оттенки у лежащих рядом теней...
Художником постепенно и всецело овладевала одна мысль: “Написать так, как я вижу, забыв обо всем, чему учили. И, конечно, писать в первую очередь портрет, а не пейзаж”. Но взрослым было некогда позировать. Мальчики Мамонтовы тоже выросли, стали молодыми людьми — непоседливыми, говорливыми. Их сидеть не заставишь... Не раз попадалась на глаза В. Серову и подросшая Верочка Мамонтова, которую он знал с рождения. Она тоже превратилась в веселого, самостоятельного человечка, очаровательного своей юной свежестью. Она по-прежнему любила пошалить, задирала своего друга-художника, любила с ним прокатиться верхом или на лодке, и В. Серов не раз заговаривал о ее портрете. Уж очень была красочной эта милая девочка-подросток: яркие губы, темные волосы, темные, как спелая смородина, глаза с синеватыми белками. А кожа нежная, чуть-чуть еще пушистая по-детски, и сейчас, под летним загаром, совсем персиковая...
И В. Серов, которого в Абрамцеве все называли Антоном, стал уговаривать Верочку: “Ну, посиди, сделай милость.. Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Красавицей будешь! ” А она, мило и лукаво капризничая, отвечала: “Ты же замучишь меня... Скучно сидеть, лето...” Здесь, в Абрамцеве, В. Серов и написал один из самых молодых портретов в русской живописи. Не только потому, что на ней изображена 12-летняя девочка и что молодым был писавший ее художник. Главное заключалось в том, что детское счастье Верочки Мамонтовой и ее безоблачность совпали со счастьем самого художника. Писал он ежедневно, около трех месяцев, но его “муки творчества” зрителю незаметны, так и кажется, что картина создана в едином порыве счастливого вдохновения. Нет, наверное, сейчас человека, который бы не знал этого живописного произведения.
Портрет В. Мамонтовой стал чем-то гораздо большим, чем просто этюд с натуры, недаром за ним прочно закрепилось название “Девочка с персиками”. Это была именно картина, а не портрет, так как полотно это переросло всякие представления о портрете. “Все помнят, — пишет искусствовед В. Смирнова-Ракитина, — угол большой комнаты, залитой серебристым дневным светом: за столом сидит смуглая, черноволосая девочка в розовой кофточке с черным в белую горошину бантом. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. За окном светлый-светлый летний день, в стекла тянутся ветки деревьев, а солнце, пробравшись сквозь их листву, освещает тихую комнату, и девочку, и старинную мебель красного дерева...”
Портрет Верочки Мамонтовой чарует зрителя своей необыкновенной жизненностью и идеальностью художественного образа. Эта работа молодого художника поразила сразу многих современников свежестью светлого, сияющего колорита, тонкой передачей света и воздуха. Савва Иванович Мамонтов и все приезжавшие в Абрамцево только ахали перед картиной. Покрякивал и Константин Коровин, до глубины души пронзило его красочное мастерство Валентина Серова. Все в этой картине естественно и непринужденно, каждая деталь связана одна с другой, а все вместе они создают цельное произведение.
Прелесть девичьего лица, поэзия жизненного образа, светонасыщенная красочная живопись — все в этом произведении казалось новым. Недаром для наиболее проницательных критиков стало ясно, что в лице 22-летнего художника русская живопись приобрела мастера европейского масштаба. В этой небольшой по размерам картине, сохранившей всю прелесть и свежесть этюда, органически соединились две тенденции, две силы, образовавшие единую форму живописного видения.
Каждая деталь в “Девочке с персиками” на своем месте, написаны все стулья зимней столовой, подсвечники на окне, даже фигурка игрушечного солдатика в глубине комнаты, на стене — фарфоровая тарелка, за окном сад в дни позднего лета. Ничего нельзя убрать или сдвинуть без того, чтобы не нарушить внутреннего равновесия всего полотна. Все кажется таким простым и естественным, но сколько в этой простоте глубины и цельности! Как во всех этих, будто бы “случайностях”, сквозит неповторимая радость жизни!
С предельной выразительностью В. Серов передал свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Свет этот сияет на стене и на фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам девочки. А белый цвет скатерти, белый цвет стены, белый цвет тарелки вдруг оказываются совершенно различными, и также по-разному падают на них тени, зеленый отблеск листвы и розоватые рельефы кофточки.
Девочка сидит за столом и ничем не занята, словно действительно на миг присела, машинально взяла в руки персик и держит его, глядя на вас просто и откровенно. Но покой этот только минутный, и через него проглядывает страсть к резвому движению. Даже бант, как бабочка, кажется готов вот-вот улететь. И как бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула в дом на миг, с солнцем и теплым ветром, присела на краешек стула, озарив комнату улыбкой, и сейчас же улетит обратно — на улицу, где вовсю сияет летний день. Да и в самой комнате кажется все так и хочет нарушить тишину и успокоенность. “Побежал” в глубину стол, увлекая за собой взгляд зрителя. Льются звонкие лучи солнца, принося с собой аромат сада, открыта дверь в соседнее помещение... Вот, казалось бы, и все, что изобразил на своей картине Валентин Серов. А вместе с тем это целый роман о людях, которым принадлежит дом, сад, все эти вещи; это история девочки, рассказ о ее характере, о ее переживаниях — чистых, ясных и юных.
Внутренний мир героини интересовал художника не сложными противоречиями, не глубокими психологическими нюансами, а именно своей естественной простотой и целомудрием. В ее мягком, но умном и энергичном личике В. Серов предугадал прозрение в будущее. Может быть, сам того не сознавая, художник рассказал в этом полотне все, что он знал о Мамонтовых, показал все, что любил в них — в их семье и в их доме. Картина “Девочка с персиками” долгое время находилась в Абрамцеве, в той же комнате, где и была написана. А потом ее передали в Третьяковскую галерею, в Абрамцеве же в настоящее время висит копия этого произведения.
Я хочу рассказать о картине Валентина Александровича Серова"Девочка с персиками". Она была написана в 1887 году в деревне Абранцево. Которая принадлежала Савве Ивановичу Мамонтову. Его двенадцатилетняя дочь изображена на картине. Сейчас это полотно весит в Государственной Третьяковской галерее.
Верочка Мамонтова сидит в красивой розовой блузке с чёрным бантом. У девочки нежная кожа, темные, с синеватыми белками глаза и такие же темные волосы. лицо загорелое и щёчки красные, как наливные яблочки. Просто, с едва заметной улыбкой, смотрит она на нас. В руке у нее персик, на скатерти рядом – персики, нож, кленовые листья… Комната залита солнечным светом. Солнечные лучи, проникая в комнату, мягко ложатся и на стол, и на руки девочки, и на старинную мебель столовой
все цвета в картине очень нежные, наверное Серов хотел передать что девочка совсем ещё юна и нежна как цветок
мне очень понравился коментарий ани. очень точно сказано
спасибо! надеюсь получу 5....
а тут есть чисто описание девочки?, (бровей, взгляда волос. глаз, губ. загара. лица и румянца девочки)!?
кросота
девочка с персиком очень красиво по этой картине сочинения получилось красивое
У неё большие, чёрные глаза, слегка растрёпанны волосы и чётко очерчены брови.
вы мне очень помогли спасибо!!!
Красивая картина, мне нравится!
мы шас в школе по ней сочинение пишем
смуглая, черноволосая девочка в розовой кофточке с черным в белую горошину бантом. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. За окном светлый летний день, в стекла тянутся ветки деревьев, а солнце, пробравшись сквозь их листву, освещает и тихую комнату, и девочку, и старинную мебель красного дерева. Все в этой картине естественно и непринужденно, каждая деталь связана одна сдругой, а вместе они создают цельное произведение. Прелесть девичьего лица, поэзия жизненного образа, светонасыщенная красочная живопись — все в этом произведении казалось новым. Недаром для наиболее проницательных критиков стало ясно, что в лице 22-летнего художника русская живопись приобрела мастера европейского масштаба. Эта работа молодого художника поразила сразу многих современников свежестью светлого, сияющего колорита, тонкой передачей света и водуха. Савва Иванович Мамонтов и все приезжавшие в Абрамцево только ахали перед картиной. Покрякивал и Константин Коровин, до глубины души пронзило его красочное мастерство В. Серова.
В этой небольшой по размерам картине, каждая деталь находится на своем месте, написаны все стулья зимней столовой, подсвечники на окне, даже фигурка игрушечного солдатика в глубине комнаты, на стене — фарфоровая тарелка, за окном сад в дни позднего лета. Ничего нельзя убрать или сдвинуть без того, чтобы не нарушить внутреннего равновесия всего полотна. С предельной выразительностью В. Серов передал свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Свет этот сияет на стене и на фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам девочки. А белый цвет скатерти, белый цвет стены, белый цвет тарелки вдруг оказываются совершенно различными, и так же по-разному падают на них тени, зеленый отблеск листвы и розоватые рельефы кофточки.
Девочка сидит за столом и ничем не занята, словно действительно на миг присела, машинально взяла в руки персик и держит его, глядя на нас просто и откровенно. Но покой этот минутный, и через него проглядывает страсть к резвому движению. Даже бант, как бабочка, кажется готов вот-вот улететь. И как бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула в дом на миг, с солнцем и теплым ветром, присела на краешек стула, озарив комнату улыбкой, и сейчас же улетит обратно — на улицу, где вовсю сияет летний день.
Да и в самой комнате кажется все так и хочет нарушить тишину и успокоенность. "“Побежал” в глубину стол, увлекая за собой взгляд зрителя. Льются звонкие лучи солнца, принося с собой аромат сада, открыта дверь в соседнее помещение..
Вы смотрите чтобы орфографических ошибок не было )) а то говорите что 5 получите, вы сначала проверьте!!! очень много ошибок!
тут тексты конечно хорошие для сочинения, но всё же требуются маленькие изменения. Учитель ведь не дурак, сразу увидит списанное
___
Если вам скучно, то приходите к нам в чат знакомств! 15000 человек РАЗНЫХ возрастов (9-50) ждут тебя! Возможно тут вы найдёте свою вторую половинку, друзей и т.д.
Ссылка для скачки – www.javagala.ru/? ref=10617686
Ждём всех
Помогите составить сочинение с деепричастиями!!!!
это даже не отлично но хорошо )) просто красок в тексте не хватает )) дабавьте ))
мы в школе пишем сочинение по этой картине... уже второй раз... даже незнаю, что придумать!!!
Nastya можешь скачать с разных сайтов и по чуть-чуть и будет все окей... 5. 5!!! как у меня!!!
Понятненько...
интересно...
Потенция надёжная и устойчивая – силденафил. Натуральные препараты для мужчин.
люди вам делать нечего? играйте в WoW лучше )))
очень прекрасная картина
оч клёво!!
ЛЮДИ!
Пишите сами! Думайте! Учителя не дураки поймут, что скопированно с интернета!
Портрет Верочки Мамонтовой чарует зрителя своей необыкновенной жизненностью и идеальностью художественного образа. Эта работа молодого художника поразила сразу многих современников свежестью светлого, сияющего колорита, тонкой передачей света и воздуха. Савва Иванович Мамонтов и все приезжавшие в Абрамцево только ахали перед картиной. Покрякивал И Константин Коровин, до глубины души пронзило его красочное мастерство Валентина Серова.
Все в этой картине естественно и непринужденно, каждая деталь связана одна с другой, а все вместе они создают цельное произведение. Прелесть девичьего лица, поэзия жизненного образа, светонасыщенная красочная живопись – все в этом произведении казалось новым. Недаром для наиболее проницательных критиков стало ясно, что в лице 22-летнего художника русская живопись приобрела мастера европейского масштаба.
В этой небольшой по размерам картине, сохранившей всю прелесть и свежесть этюда, органически соединились две тенденции, две силы, образовавшие единую форму живописного видения. Каждая деталь в "Девочке с персиками" на своем месте, написаны все стулья зимней столовой, подсвечники на окне, даже фигурка игрушечного солдатика в глубине комнаты, на стене – фарфоровая тарелка, за окном сад в дни позднего лета. Ничего нельзя убрать или сдвинуть без того, чтобы не нарушить внутреннего равновесия всего полотна.
Все кажется таким простым и естественным, но сколько в этой простоте глубины и цельности! Как во всех этих, будто бы "случайностях", сквозит неповторимая радость жизни! С предельной выразительностью В. Серов передал свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Свет этот сияет на стене и на фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам девочки. А белый цвет скатерти, белый цвет стены, белый цвет тарелки вдруг оказываются совершенно различными, и также по-разному падают на них тени, зеленый отблеск листвы и розоватые рельефы кофточки.
Девочка сидит за столом и ничем не занята, словно действительно на миг присела, машинально взяла в руки персик и держит его, глядя на вас просто и откровенно. Но покой этот только минутный, и через него проглядывает страсть к резвому движению. Даже бант, как бабочка, кажется готов вот-вот улететь. И как бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула в дом на миг, с солнцем и теплым ветром, присела на краешек стула, озарив комнату улыбкой, и сейчас же улетит обратно – на улицу, где вовсю сияет летний день.
Да и в самой комнате кажется все так и хочет нарушить тишину и успокоенность. "Побежал" в глубину стол, увлекая за собой взгляд зрителя. Льются звонкие лучи солнца, принося с собой аромат сада, открыта дверь в соседнее помещение...
Вот, казалось бы, и все, что изобразил на своей картине Валентин Серов. А вместе с тем это целый роман о людях, которым принадлежит дом, сад, все эти вещи; это история девочки, рассказ о ее характере, о ее переживаниях – чистых, ясных и юных. Внутренний мир героини интересовал художника не сложными противоречиями, не глубокими психологическими нюансами, а именно своей естественной простотой и целомудрием. В ее мягком, но умном и энергичном личике В. Серов предугадал прозрение в будущее. Может быть, сам того не сознавая, художник рассказал в этом полотне все, что он знал о Мамонтовых, показал все, что любил в них – в их семье и в их доме.
Картина "Девочка с персиками" долгое время находилась в Абрамцеве, в той же комнате, где и была написана. А потом ее передали в Третьяковскую галерею, в Абрамцеве же в настоящее время висит копия этого произведения.
Она по-прежнему любила пошалить, задирала своего друга-художника, любила с ним прокатиться верхом или на лодке, и В. Серов не раз заговаривал о ее портрете. Уж очень была красочной эта милая девочка-подросток: яркие губы, темные волосы, темные, как спелая смородина, глаза с синеватыми белками. А кожа нежная, чуть-чуть еще пушистая по-детски, и сейчас, под летним загаром, совсем персиковая...
Да! Я Согласна с УмницеЙ! ПиШиТЕ СаМи!!!
настроение которое создает картина
спасибо за идеи
спасибо преогромнейшее ООО, Евгению и Авопецу
ПОМОГИТЕ КОРОТИНЬКОЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ОЧ ПРОШУ!
класс мне помогло всем спосибо
Мне кажется что здесь что-то нужно изменить немного обрезать потому что там на заднем плане виден касяк двери и ещё что-то... какая то надпись на столе ведь так станет лучше по-моему...
эта надпись авторский афтограф
а мне она не очень нравится
спасибо тебе юльчик...!!! я тебе благодарна!!! :,):):):):):):):):):):)))
какое настроение переданное картиной?
спосибо Ира и Светлана!!!
очень красивая репродукция!!!!
Лолшто? Это картина?
норм
нормальная картина
“Девочка с персиками” – безусловно, самая известная картина В. Серова. Полотно было написано молодым художником летом в 1887 году в усадьбе С. И. Мамонтова. Девочка-подросток, изображенная на полотне, – дочь Мамонтова, двенадцатилетняя Верочка.
Картина создавалась трудно – работа заняла более трех месяцев – но нам кажется, что произведение было создано быстро, в порыве счастливого озарения. Какие же качества этой картины делают ее такой необъяснимо притягательной для зрителя?
Наверно, секрет прелести этого произведения прост – живописец сумел передать трепет ускользающего мгновения, но при этом придать картине завершенность, законченность. Смуглая девочка в светлой с бантом кофточке сидит за столом. Нам кажется – она присела на миг, машинально взяла в руку персик, а через мгновение встрепенется, как бабочка, и улетит обратно в сад.
У девочки нежная кожа, темные, с синеватыми белками глаза и такие же темные волосы. Просто, с едва заметной улыбкой, смотрит она на нас. В руке у нее персик, на скатерти рядом – персики, нож, кленовые листья… Комната залита солнечным светом. Солнечные лучи, проникая в комнату, мягко ложатся и на стол, и на руки девочки, и на старинную мебель зимней столовой…
Картина покоряет зрителя и свежестью колорита, и гармоничностью художественного образа, и удивительной внутренней гармоничностью, и огромной жизненностью. Используя импрессионистические приемы, в частности свободную вибрацию мазка, Серов с большим мастерством передает игру света, его насыщенность, и то, как ложатся тени.
А самое главное – художнику удалось с помощью небольшой картины рассказать целый роман о девочке, о ее характере, чувствах – таких же светлых и чистых, как и ее облик. Картина “Девочка с персиками” – ода весне, обаянию юности и непосредственности, всему тому, что восхищает и радует нас в жизни.
Помимо описания картины В. А. Серова “Девочка с персиками”, на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.
Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова "Девочка с персиками"! Не зря ведь эта картина произвела много шума в Москве, поразила современников художника изумительной выразительностью, легкостью, ощущением радости жизни.
На картине изображена Вера — дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова, хорошего друга многих творческих людей Москвы того времени. Кажется, что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, взяла в руки персик, но сейчас же встанет и убежит по своим делам. Вера смотрит на нас, но создается впечатление, что ее голова занята совершенно отстраненными мыслями, девочка задумалась о чем-то своем. Она трогает лежащий йа столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать.
У девочки карие глаза, каштановые, слегка растрепанные волосы и такие же темные, четко очерченные брови. Все это в сочетании со смуглой кожей делает Веру похожей на галчонка.
В картине много света, который заливает из больших прозрачных окон стол, застеленный белой скатертью, девочку, подсевшую к столу, всю комнату. Белая скатерть, светлые стены, нежно-розовая блузка Веры — все это создает ощущение простора, безмерной легкости. Затемненные участки картины: темно-коричневые изящные спинки стульев, выглядывающие из-за стола, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого.
Персики, свободно лежащие на столе, зеленые кленовые листья, будто случайно занесенные сюда ветром из сада, даже одинокий сверкающий серебряный нож придают картине Серова легкость и очарование природной непринужденности.
Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но и в умении проследить тонкую игру света и тени, в изменении оттенков предметов в зависимости от освещения.
Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками.
город смуглая картина а вот эта поднимает настр
Мне эта картина очень понравилась.
все спасибо!!!
спасибо за написанное сочинение!!!
Мне очень понравилось эта картина В. А. Серова на картине видна девочка Верочка Мамонтова ее внешность описать не сложно красивая картина
Картина очень загадочна и непонимаю, что многие увидели в девочке ммешного, наоборот, она очень красива
Портрет Веры Мамонтовой писался вАбрамцеве, подмосковном именииС. И. Ммамонтова, куда Серов явился прямо из Италии, обуреваемый жаждой творчества.
О необычайно приподнятом настроении, с которым Серов брался за портрет, говорит его письмо. написанное незадолго до того из Венеции: "В нынешнем веке пишут всё тяжёлое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное. "
Смуглое лицо девочки с проступающим сквозь загар румянцем, живой взгляд её карих глаз, небрежно брошенные со лба непокорные волосы, спокойно. но так трепетно и живо лежащие на столе руки, неповторимая чистота тонов – всё это прелестно, всё оставляет глубокий след в душе каждого человека, любящего русское искусство.
Живопись необычайно проста. Художник передал всё: девочка в розовой кофточке с чёрным бантом и красной гвоздикой сидит за столом, покрытым белой скатертью; лежит нож; персики и листья брошены на стол; написаны все стулья, подсвечник на окне и фигурка игрушечного солдата в глубине комнаты; фарфоровая тарелка на стене; за окном сад в поздние дни лета. И сколько в этой простоте глубины и цельности, как во всех этих "случайностях"сквозит неповторимая радость жизни!
С предельной выразительностью передан свет, льющийся серебристым потоком из окна и наполняющий комнату. Этот свет сияет на стене и фарфоровой тарелке, бликами отражается на спинках стульев, мягко ложится на скатерть, скользит по лицу и рукам. Обтекая фигуру и все предметы, он создаёт ту единую, органически цельную среду, которая была неотъемлемым свойством живописи молодого Серова.
Сочинение по русскому языку на тему:
“Девочка с персиками” В. А. Серова
Картина Валентина Александровича Серова “Девочка с персиками”, написанная в 1887 году, — одно из первых крупных его произведений.
На картине изображена общая любимица художников, гостивших в то время в Абрамцеве, Вера Мамонтова, дочь Саввы Мамонтова. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты. Он играет разноцветными отблесками и на стене, и на повешенном в простенке блюде, и на спинке стульев, и на столике у окна. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Не задерживаясь на окружающих предметах, свет скользит по лицу девочки, рождает на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов.
Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины. Этот, на первый взгляд, холодноватый тон смягчается теплыми тонами лежащих на столе персиков и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди.
Глядя на девочку, вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, кажется, что она лишь на минуту уселась за столом. У нее чуть раздуваются ноздри, будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, а карие глаза искоса поглядывают на нас, словно замышляя очередную проделку. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты, в них бездна детского лукавства.
Когда смотришь на картину, чувствуешь, как от нее веет свежестью, молодостью и одновременно каким-то благородством. Обстановка изображенной на картине комнаты такая уютная, что рождает чувство защищенности от невзгод окружающего мира. Погрому не удивительно, что картина “Девочка с персиками” поразила тогдашнюю Москву и стала одним из перлов русской портретной живописи
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью, помогают забыть о плохом. Картина Серова “Девочка с персиками” вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и спасла ни одну душу от грусти.
можно так описать картину
Супер!!
Девочка сидит грустная. Не знаю почему.
Ну почему же грустная, совсем на оборот.
Опишите пожалуйста цвет картины, в художественную школу надо. Кратко и ясно.
Ах, какие же прекрасные картины были в те времена...
сочинение нужно срочно
И мне тоже
Мне понравилось но училка устроила погром ))
Норм картина.
Смотря на эту картину, я чувствую себя в безопасности от всего. Наверное, это из-за яркого света. который льётся в окно.
Сочинение-описание
По картине В. А. Серова
"Девочка с персиками"
"Лучший потрет Серова"
Идея картины-создание своеобразного символа юности, красоты, образа счастливой поры человечества. На картине изображена Вера Мамонтова дочь русского промышленника и мицената Саввы Ивановича Мамонтова. Цель художника-выразить своё радостно-непосредственное восприятие к жизни.
На картине изображена смуглая девочка с чёрными глазами и копной тёмно-каштановых волос, у неё также пухлые румяные щёки. Она выглядит старше своих лет, почти барышня. На ней розовая кофточка с чёрным бантом и гвоздикой на шее, руки лежат на столе, обхватив персик.
Мы видим, что она сидит на стуле, за столом, на котором лежат 3 персика и нож стол, наверно, большой, так как на картине не видно его конца. На стене висит декоративная тарелка. Сзади мы видим большое окно, а за ним ветки деревьев. Солнцем залита комната, его блики повсюду:на светлой стене, на белоснежной скатерти, на нежно-розовом платьице девочки.
"Девочка с персиками"-яркий, обобщённый образ детства, стоящего на пороге юности.
мне 2 поста
класс!!!
Картина хорошая, но что в правом нижнем углу?
картина смуглая но она мне нравится
Помогите написать сочинение по этой картине!
Заранее спасибо! Тем кто помог мне
Ээээ
чудестная картина
Картина хорошая)
Одно из мгновений Души художника.
Неиссякаемые родники духа России.
Как Высоцкий сказал: "Родники мои серебряные, золотые мои россыпи... "
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью, помогают забыть о плохом. Картина Серова “Девочка с персиками” вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и спасла ни одну душу от грусти.
класс спасибо. Помогает очень. получила пятерку.
Уважаемые! Сколько же раз можно под копирку переписывать один и тот же текст?
Хаю-хай делочка с пелсиками
Какой мигиз еежизни запечатлен на картине? как удалось художнтку передать обаяние девочки??
хватет списывать думайте сваей головой
Добрый взгляд девочки
You cannot comment Why?
The picture has something of this: furniture, woman, room, people, indoors, wear, facial expression, seat, portrait, family, girl, sit, table, daylight, window, enjoyment, veil.
Perhaps it’s a painting of a woman sitting at a table with a plate of food in front of her and a bunch of little birds.