Attribution Editing

Album: 2542:825575191 Dürer, Albrecht
Image: 195906:764545541 The Adoration of the Holy Trinity (Landauer Altarpiece)


This page is for making changes to the picture information. All proposed corrections are automatically checked by the system, then manually checked by a moderator. Please be polite, suggest only those edits that you are certain of.
Изучите, пожалуйста, пояснения и примеры заполнения.

You need to be logged in to make changes.

Дорогие друзья! Пожалуйста, не оставляйте в этом поле имя автора, года, различную техническую информацию! Иначе ваша правка, так нужная сайту, к сожалению, будет бесполезна. Если имеются важные уточнения (это фрагмент картины, авторство приписывается, создано совместно с мастерской и т.п.), это указывается в квадратных скобках.
Формат: Название картины

Формат: Название картины на английском языке

Может содержать информацию о её местонахождении, технические параметры, аукционную стоимость и т.п. Не более 500 символов.
Формат: Год создания. Размеры (Высота х Ширина). Дополнительные сведения.

Может содержать информацию о её местонахождении, технические параметры, аукционную стоимость и т.п. Не более 500 символов.
Формат: Год создания. Размеры (Высота х Ширина). Дополнительные сведения на английском языке.

Your comment for this suggestion. (Remains in the history of this page edits). 1000 characters max.

Already entered into the edit form will not be saved. Upload the file first.
After uploading, do not delete the file tag from the MSG field.

JPG image only, 64 Mb max

Edits History

14/10/2016 14:04
Not reviewed yet

rus: Поклонение Святой Троице (Запрестольный образ Ландауэра)


rus desc: 1511. 135х123 ::Произведение имеет второе название, “Алтарь Ландауэра”, по имени заказчика, купца Маттиаса Ландауэра. Предназначалось для приюта престарелых членов гильдий ремесленников, для капеллы Всех Святых, располагавшейся в нём. Задумывался и разрабатывался алтарный образ как часть декоративного оформления капеллы. Картина, резной портал для неё и окна капеллы были решены в едином стиле, по замыслу они должны были составлять целостный комплекс. Здесь Дюрер выступает не только как художник, но и как декоратор. Сюжет – обращение к трактату Августина “О граде Божьем”, визуализация событий после Страшного Суда. Картина наполнена торжественными нотами, считается самой пафосной в творчестве Дюрера. Центральная ось отдана Святой Троице: распятье с Христом, которое поддерживает Бог-Отец, и парящий над ними голубь – Святой Дух. Поклоняющиеся разделены на четыре группы: внизу справа – миряне, слева – церковнослужители, вверху справа – пророки с Иоанном-Крестителем во главе, слева – Богоматерь и мученики. Среди мирян узнаваемые реальные фигуры, старик в тёмном плаще – Маттиас Ландауэр. Картина была названа “шекспировской галереей” за многообразие представленных человеческих типажей. Внизу – очаровательный и наполненный неброской поэтичной красотой пейзаж. Холмы, в которых скрывается гладь озера, возможно, списаны с воспоминаний об итальянской Гарде, приводившей Дюрера в восхищение. Маленькая фигура на его берегу, возле картуша с надписью на латыни, – сам художник, земной созерцатель происходящего. Картина хранится в Вене, в Музее истории искусств, оригинальный портал – в Немецком национальном музее.
museum: 75