Valentin Serov – Artist Konstantin Korovin on the river bank. 1905
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTS: 3 Ответы
у меня нескачиваются картины, почему?
Валентин Серов это что то особое. Измерит ли кто душу художника, поймёт ли ее. Дар дивный в Серове люблю его картину купание коня. А Константина Коровина тоже очень люблю. Я такой позитивной живописи как у Коровина редко встречал. Помоему Серов и Коровин – родственные души. У них несомненно общие ценности. Коровин любил жизнь, цвета, саму живопись. Это как Фёдор Черенков, который просто любил футбол и ему футбол не был мучением. Так вот и Коровин он так любит живопись, что это просто видно и просто смотришь и смотришь и как будто надышатся не можешь.
художник предлагает взглянуть на картину глазами мужчины, изображенного на картине спиной к зрителю. К. А. Коровин не акцентирует наше внимение на чертах лица своего персонажа, но представляет простой русский пейзаж, часть сельско-хозяйственной жизни, знакомой каждому из нас, хотябы визуально. Поэтому данная картина близка каждому из нас.
Водная гладь настраивает на философское осмысление жизни, вероятно, нечто подобное испытывает и мужчина, изображенный на картине. На противоположном берегу озера мы видим поле: каков будет урожай? Как пройдет предстоящая зима для жителей села? На эти и подобные им вопросы можно рассуждать очень долго. А сейчас перед нами осенняя природа: все мирно, тихо, скоро начнуться первые заморозки, и на душу снисходит покой и умиротворение. Все это благодаря мастерству художника, который смог при помощи неярких красок создать атмосферу миросозерцания.
You cannot comment Why?
The scene is rendered in a loose, impressionistic style, with visible brushstrokes that convey a sense of movement and atmosphere. The water is depicted with shimmering reflections, broken by dark, abstract shapes that suggest foliage or reeds. The landscape across the river is a muted expanse of browns and grays, with a suggestion of trees or hills in the distance.
The subtext of the painting likely lies in its introspective and personal nature. By portraying himself on the riverbank, Korovin might be exploring his connection to nature, his creative process, or a moment of personal reflection. The vastness of the landscape compared to the solitary figure could evoke feelings of solitude, contemplation, or even a sense of awe before the natural world. The unfinished quality of some areas of the painting contributes to its raw and immediate feel, perhaps emphasizing the fleeting moment captured.