Kunsthistorisches Museum – Brueghel, Pieter The Elder -- Самоубийство Саула. 1562. 34х55. Музей истории искусств Вена
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (open in new window).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTS: 18 Ответы
НА КАРТИНЕ ЕСТЬ ДИНАЗАВР
Там динозавры, а как известно что человек непособен изобразить того что не видел, то стоит задуматься...?
Так уже найдены, глиняные фигурки людей и динозавров как домашних животных. Так что почему бы им и не воевать.
охренеть! и правда диплодоки
Верблюды это, а не диплодоки. В те времена, когда писалась картина, зоопарков не было. Зверинцы с экзотическими азиатскими и африканскими животными были только при нескольких королевских дворах, считались частной собственностью, и простой люд доступа в них не имел.
Для верблюдов – слишком длинные шеи. Если увеличить – четыре раза кликнуть по изображению, то прекрасно видно, что длина шеи больше 2х метров. (если конечно брать за единицу измерения фигурку человека).
Поправка – 3 раза кликнуть
Подробности тут http://levhudoi.blogspot.co.il/2014/09/blog-post.html
на картине изображены обычные верблюды, их применяли в Османской империи для перевозки провианта, обратите внимание на чалмы войнов на переднем плане на горе, у турков были верблюды.
Спите жители Богдада, в Богдаде все спокойно
Верблюды ага
это у турков верблюды, а у евреев – динозавры
Никаких верблюдов не обнаружил, только кони, только люди!
это ленин
это чубайс
Вообще то это не первая картина Питера и он не делетант изгиб шеи у этих "верблюдоф" не верблюжий а тело и ноги вовсе крупнее. Теория что динозавры вымерли свежая, их называли драконы и они есть в толковых словарях 1500-1800 годов
Мы достоверно не знаем о средних веках НИЧЕГО! Художник ЖИЛ в это время, он изобразил действительность. Не стоит его поправлять и говорить о "мотивах из Ветхого Завета". Скорее Ветхий Завет не такой ветхий.
Не совсем так, Рамиль. Сохранилось очень много документов, особенно в западной Европе. И времена Брейгеля Старшего это уже не средние века, это уже Новое время, в искусстве эпоха маньеризма.
Размер картины указан 34х55 – это сантиметры или дюймы? В википедии пишут что сантиметры, но тогда не понимаю как он рисовал мелкие детали, с лупой что-ли? Прикиньте размеры. Если дюймы – тогда нормально.
You cannot comment Why?
The landscape itself is rendered with meticulous detail, characteristic of Northern Renaissance painting. A formidable castle perches atop a distant hill, its presence suggesting power and perhaps a sense of impending doom or judgment. The surrounding terrain is lush with vegetation – dense forests of evergreens flank the scene, while a river winds through the valley below. This natural setting, however, does not offer solace; instead, it serves as a backdrop to the unfolding human drama.
The artist’s use of perspective creates depth and draws the viewers eye into the narrative. The bridge acts as a visual pathway leading towards the castle, reinforcing the sense of distance and scale. The muted color palette – dominated by earthy greens, browns, and grays – contributes to the somber mood.
Subtleties within the scene suggest layers of meaning beyond the immediate depiction of an event. The presence of the castle could symbolize authority or divine judgment overseeing human actions. The varied expressions on the faces of the onlookers hint at a complex moral landscape; are they witnesses, accomplices, or merely spectators to a tragic fate? The act occurring on the bridge – a liminal space between two realms – might represent a transition, a fall from grace, or a moment of irreversible consequence. The overall effect is one of profound melancholy and contemplation on themes of mortality, responsibility, and the weight of human action within a larger cosmic order.